Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемplescheburashka.caduk.ru
1 «УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад «ЧЕБУРАШКА» Учитель – логопед Кокорина Ольга Константиновна
2 МОНИТОРИНГ освоения детьми образовательной области «коммуникация» Проведение диагностики речевого развития Разделы: связная речь словарь грамматический строй звукопроизношение обучение грамоте
3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ Позволяет проектировать групповую, подгрупповую и индивидуальную работу Охватывает все стороны речи ребенка ( позволяет составить «речевой профиль группы»)
4 РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ ГРУППЫ
5 ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях Морфологический уровень Синтаксический уровень Словоизменение словообразование Составление предложений Правильное сочетание слов в предложении
6 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В наше время официально признано, что первыми педагогами детей являются их родители (Закон РФ «Об образовании», ст. 18, п. 1)
7 ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (О.Л. Зверева и Т.В. Короткова) Информационно аналитические(«речевой профель группы», «индивидуальный профель речевого развития ребенка») Досуговые (игротека «учимся и играем» с участием детей и родителей) Познавательные (игры с педагогическим содержанием «домашний альбом») Наглядно – информационные (еженедельные информационные проспекты для родителей, организация открытых просмотров
8 Индивидуальные консультации «индивидуальный речевой профиль»
9 Открытые занятия (НОД)
10 Еженедельные информационные проспекты для родителей
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.