Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgyms1590.mskobr.ru
1 «ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, Но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
2 Советы для родителей первоклассников. Создайте для своего ребенка комфортные условия для учебы и поддерживайте в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи постигшей ребенка.
3 Советы для родителей первоклассников. Говорите о школе только хорошее. Начните говорить о школе как можно раньше. Будьте готовы к тому, что Ваш ребенок обязательно подвергнется какому-либо стрессу, связанному со школой, друзьями или учителями. Прислушивайтесь к тому, что ребенок рассказывает о школе. Помогайте, когда просит. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется. Поддерживайте успехи. Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
4 Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей. Поддержите ребенка в трудной ситуации. Хвалите ребенка за его успехи и достижения. Посещайте школу, где учится Ваш ребенок.
5 Уважаемые родители! Сотрудничайте с учителем и с пониманием относитесь к тому, что кажется Вам непривычным в учёбе Вашего ребёнка: он живёт и учится в другое время, в других условиях. Поддержите ребёнка, если он стремится высказать и аргументировать свою точку зрения. Поймите и примите то, что Вашего ребёнка будут учить не так, как учили Вас: не заучивать и пересказывать материал, а самостоятельно открывать новое, понимать и использовать в учебной деятельности. Поддержите инициативу ребёнка, его стремление быть самостоятельным. Не обсуждайте поведение учителя при ребенке. Лучше все выяснить самому.
6 По каким учебным программам будут обучаться в начальной школе? «Начальная школа 21 века» Обязательными для изучения являются 8 предметов: 1.Русский язык (письмо). 2.Литературное чтение (обучение грамоте). 3.Математика и информатика. 4.Окружающий мир. 5.Физическая культура. 6.Технология. 7.Изобразительное искусство 8.Музыка
7 Какие особенности образовательного процесса в 1 классе? Продолжительность учебного года в первом классе – 33 учебные недели. Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в 1 смену. 4 дня в неделю по 4 урока и 1 день 5 уроков за счёт урока физической культуры. В первом полугодии «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – 3 урока в день по 35 минут каждый в ноябре-декабре - 4 урока по 35 минут каждый Остальное учебное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, подвижными играми на свежем воздухе, развивающими играми и другими формами работы Во втором полугодии – 4 урока по 45 минут (1 день – 5 уроков) В гимназии триместровая система обучения: 10 недель учимся- 1 неделя каникулы. Обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся. Уроки начинаются в 8 часов 30 минут.
8 Как организована вторая половина дня первоклассника? Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС подразумевает единство урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать. Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели и имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Внеурочная деятельность направлена на создание условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, спортивную, интеллектуальную и другую деятельность.
9 Внеурочная деятельность организуется по направлениям Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Спортивно – оздоровительное Духовно нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное
10 Ваш ребёнок идет в школу. Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.
11 Окажите ребенку помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
12 Приучайте детей к самообслуживанию. собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
13 Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
14 Тетради в клетку и узкую линеечку, папку для тетрадей, обложки для книг и тетрадей, цветные карандаши, простые карандаши, пенал, ластик, линейку.
15 Папка для уроков труда и рисования. цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, пластилин, дощечка для лепки, альбом для рисования, краски, кисточки, тряпочка для вытирания рук.
16 ПОРТФЕЛЬ. ВСЁ О НЁМ. Рекомендуемый вес ранца для будущего школьника – не более 500 г. Вес школьного ранца со школьными принадлежностями не должен превышать 15% от веса первоклассника. Ранец нужно выбирать только с ребенком! Помните, что выбор портфеля - это формирование вкуса у ребенка. Требования к размеру. длина: мм; высота передней стенки: мм; ширина: мм. длина плечевых ремней: см. Учитывайте рост ребенка. Если рост ребенка до 120 см, стоит присматриваться к ранцам более горизонтального вида (Lycsac) или компактные модели (Garfield 1074, MIKE&MAR, Disney). От 120 до 130 см. Весь спектр представленных моделей. От 130 см. Присматривайтесь к вертикальным моделям. (Schneiders, TOPGAL, HAMA), чем выше рост, чем более объемным (по вертикали) должен быть ранец-рюкзак, смотреться будет лучше. Никогда не стоит покупать ранец "на вырост", который вмещает в два раза больше чем нужно. Такая покупка никогда не принесет ребенку радости. Желательно чтобы школьный ранец имел удобную застежку (лучше одну), так как первокласснику удобнее открыть одну застежку, чем две равномерно.
17 Все учебники выдадут в школе.
18 Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
20 спортивная форма : темные (черные или темно- синие ) спортивные брюки и однотонная футболка(без рисунка ); сменная обувь ( в спортзал обязательно). Для уроков физкультуры.
21 Есть ли в 1 классе домашние задания?
22 Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.
23 Нужен ли первокласснику дневник? Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это трудно - он еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому мы рекомендуем блокнот для записи информации. С помощью такого блокнота осуществляется обратная связь с родителями.
24 Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?
25 В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
26 Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.
27 Как питаются первоклассники в школе? В нашей гимназии организовано двухразовое питание для учеников, которые посещают ГПД. Кто не посещает – только завтраки. После первого урока - завтрак, после четвертого урока – обед ( горячее питание). Завтраки бесплатные, обед стоит 100 рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.