Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветик Нехарошая
1 Технология производства и реализации декоративной косметики и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия Работа ученицы группы К -41 Сигеевой Светланы Сергеевны
2 Цель дипломной работы 1. Анализ ассортимента декоративной косметики. 2. Анализ организации торгово-технологического процесса. 3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности.
3 Что бы достичь поставленных целей, мне было необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить продаваемый ассортимент декоративной косметики, требования к качеству, упаковке и маркировке товара. 2. Провести анализ маркетинговых возможностей. 3. Выявить основные операции торгово-технологического процесса. 4. Определить основные показатели эффективности коммерческой деятельности.
4 Ассортимент декоративной косметики подразделяют в зависимости от целевого использования ( назначения ) на четыре группы : Средства для лица Средства для глаз - консилер - карандаш для век - корректор - тушь для ресниц - тональная основа - подводка - пудра - тени для век Средства для ногтей - румяна Средства для ногтей Средства для губ Средства для губ - базовое покрытие - бальзам - основной лак - блеск - сушка - закрепитель - помада
5 Ассортимент декоративной косметики
7 Основные операции торгово - технологического процесса : разгрузка транспортных средств ; доставка товаров в зону приемки ; приемка товаров по количеству и качеству ; доставка товаров в зону хранения, подготовка к продаже или непосредственно в торговый зал ( в зависимости от степени готовности их к продаже ); хранение товаров ; подготовка товаров к продаже ; перемещение товаров в торговый зал ; выкладка товаров на торговом оборудовании.
8 Основными показателями эффективности коммерческой деятельности являются прибыль и рентабельность. Прибыль ( убыток ) от реализации товаров определяется как разность между валовым доходом от реализации товаров ( без учета, налога на добавленную стоимость ) и издержками обращения. Величина прибыли в торговле зависит от объемов с проса на товары и их предложения.
9 Валовой доход от реализации товаров (продукции, услуг) Платежи, взимаемые из валового дохода Валовой доход, остающийся в распоряжении организации Прибыль от реализации товаров Расходы на реализацию товаров Схема формирования прибыли от реализации товаров
10 Рентабельность - синтетический показатель, отражающий многие стороны деятельности торговых организаций за определенный период. Это процентное отношение суммы прибыли к одному из показателей : объему товарооборота, расходам, средней стоимости основных и оборотных средств, расходам на оплату труда и т. п. Система показателей рентабельности является составляющей системы показателей социально - экономической эффективности деятельности организаций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.