Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.frip.ru
1 Лобби-холл Докладчик: Светлана Геннадьевна Заболотских, главный редактор телекомпании ВЕТТА Презентация для национального конкурса «Информационное партнерство: «Власть-Общество-СМИ»
2 Миссия лобби-холла Независимая, интеллектуальная Не имеет аналогов в регионе Уникальный новостной продукт ОДНО И ТО ЖЕ
3 История лобби-холла 2008 год – год рождения «Лобби-холла», смена стиля ВЕТТЫ, появление новых лиц в новостях год – год обновления «Лобби-холла», новые темы, новые сценарии и новые декорации, попадание в топ-15 TNS год – год усиления популярности «Лобби-холла», новый ведущий Валерий Мазанов, звездные гости, участие в этом конкурсе
4 Особенности лобби-холла От перемены мест – сумма меняется. Чтобы поддерживать интерес телезрителя, мы меняем: - место проведения встреч с гостями раз в полгода, - одежду наших гостей, - стиль наших ведущих. Постоянный гость передачи депутат Законодательного собрания Александр Флегинский - из 2008 г. в 2010 г. в разных студийных оформлениях, в новом располагающем интерьере
5 Ведущие лобби-холла Светлана Заболотских Валерий Мазанов Мы создаем эмоции!
6 Гости лобби-холла
7 Время лобби-холла 21 : 20 Оригинальные выходы 08 : 10 Повторы в выходные ВТ. ЧТ. ПН.СР. 09 : 30 11: 30 СБ. ВС. Повторы в будни
8 Аудитория лобби-холла В данной презентации мы приводим наиболее свежие данные согласованные с компанией TNS Россия, TV Index, Пермь, 18+, 1 – 20 марта 2010 (вторники и четверги), 21:20-21:40, Почти две трети телезрителей (74,2%)передачи «Лобби-холл» - мужчины. 25,8% аудитории являются женщины. Три четверти аудитории программы «Лобби-холл» составляют люди в возрасте от 30 до 54 лет, т.е. самая активная часть населения. Люди старше 55 лет составляют четверть от аудитории передачи.
9 Представляем динамику размера аудитории программы (в тыс. человек), отражающей среднее количество зрителей, смотревших программу. Данные представлены для целевой аудитории от 18 лет и старше за 1-20 марта 2010 года. Интервал: с до Дни недели: ВТ и ЧТ. За первые три недели марта, благодаря активной позиции нового ведущего 1 0Валерия Мазанова, наблюдается стабильный рост аудитории телепередачи «Лобби-холл» с 30 человек в первую неделю (1-7 марта) до в третью неделю (15 – 20 марта). Динамика аудитория лобби-холла
10 Лобби-холл в интернете Все выпуски «лобби-холла» есть на интернет-сайте vetta.tv
11 Будущее л обби-холл а Дискусионная площадка на основе «лобби-холла» Генерация идей в прямом эфире Вопросы от Общества на прямую к власти. Технологии телемоста Технологии телемоста.
12 Благодарим за внимание! Встретимся в Интернете: На сайте выложено большинство выпусков программы «Лобби- холл».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.