Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcardioweb.ru
1 ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФГБУ РКНПК. ФГБУ РОССИЙСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
2 Актуальность совершенствования системы последипломного медицинского образования в России очевидна. Внимание, уделяемое правительством к проблеме образования и здоровья нации, привели к созданию и внедрению в действие таких приоритетных национальных проектов как «ЗДОРОВЬЕ» и «ОБРАЗОВАНИЕ». Необходимость улучшения МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ и, как части его, – МЕДИЦИНСКОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - вытекает из целей и задач, поставленных обоими проектами, являясь одним из основополагающих факторов, определяющих «качество жизни людей и социальное самочувствие общества» ( В.В.Путин. Выступление на встрече с членами Правительства и руководством Федерального собрания и членами президиума Государственного совета ). МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
3 Базисное медицинское образование Обязательное послевузовское образование Последипломное образование Дополнительное медицинское образование 6 лет на базе вузов интернатура (1 год) ординатура (2-5 лет ) – Основные. Специальности аспирантура по фундаментальным дисциплинам (3-4 года) или Повышение Квалификации ТУ ОУ СЦ стажировка 10 - этап обучения врачей под наблюдением других специалистов, предназначенный для подготовки к самостоятельной работе после Процесс последипломного медицинского образования - этап обучения врачей под наблюдением других специалистов, предназначенный для подготовки к самостоятельной работе после сертификации НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : дистанционное обучение, чтение литературы, Участие в работе конференций, симпозиумов, тематических школ. Профессиональная переподготовка
4 Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия» Послевузовское профессиональное образование для получения соответствующей специальности Первичная Переподготовка при наличии соответствующего последипломного образования, полученного в интернатуре или ординатуре Ординатура Интернатура Дополни- тельное образование Ступени получения соответствующей специальности в системе последипломного образования 1 2 3
6 Специальность «Кардиология» Уровень профессионального образования Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия» Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование Ординатура по специальности «Кардиология» или профессиональная переподготовка по специальности «Кардиология» при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей: «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Терапия» Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности ДолжностиВрач-кардиолог; руководитель структурного подразделения - врач- кардиолог; врач приемного отделения (в специализированном учреждении здравоохранения или при наличии в учреждении здравоохранения соответствующего специализированного структурного подразделения)
7 «Специальность «Рентгенология» Уровень профессионального образования Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия», « Медицинская биофизика», « Медицинская кибернетика», « Стоматология» Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование Интернатура или (и) ординатура по специальности «Рентгенология» или профессиональная переподготовка по специальности «Рентгенология» при наличии одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская хирургия», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология» Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
8 Специальность «Ультразвуковая диагностика» Уровень профессионального образования Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия» Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование Ординатура по специальности «Ультразвуковая диагностика» или профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» при наличии одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология- реаниматология», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская хирургия», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология» Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
9 Специальность «Функциональная диагностика» Уровень профессионального образования Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия», « Медицинская биофизика», « Медицинская кибернетика» Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование Ординатура по специальности «Функциональная диагностика» или профессиональная переподготовка по специальности «Функциональная диагностика» при наличии одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Дерматовенерология», «Детская хирургия», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Сердечно- сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология» Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
10 Специальность «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение» Уровень профессионального образования Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: « Лечебное дело», « Педиатрия» Послевузовское профессиональное образование или дополнительное образ ование Ординатура по специальности «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение» или профессиональная переподготовка по специальности «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение» при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей: «Акушерство и гинекология», «Детская хирургия», «Неврология», «Онкология», «Рентгенология», «Хирургия», «Кардиология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Нейрохирургия», «Урология» Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности ДолжностиВрач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению; руководитель структурного подразделения - врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению
11 ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕКИМ НАВЫКАМ НА СИМУЛЯТОРЕ РЭНТГЕНОЭНДОВАСКУЛЯРНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ
12 Использование виртуальных рентгеноэндохирургических операционных (симуляторов) для проведения образовательных программ
13 ВСЕГО (от 120 до 220 чел.) ОРДИНАТУРА (от 60- до 129 чел.) ВСЕГО ДОКТОРАНТУРА Наблюдается рост числа обучающихся, как за счет бюджетной, так и договорной формы обучения
14 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРИТМОЛОГИИ, ЛИПИДОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ И МАГНИТНО- РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ. Циклы ТУ по организации оказания помощи больным с ССЗ в регионах. Циклы ТУ, ОУ, Школы- семинары Обучение методам диагностики и лечения на рабочих местах Последипломное образование не заканчивается прохождением ординатуры и аспирантуры. ДМО занимает значимое место в подготовке квалифицированных специалистов. Непрерывность медицинского образования, постоянное совершенствование уровня подготовки – основная тенденция 21 века. Через систему ДМО РКНПК проходит около 150 специалистов в год.
15 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА – октябрь 2012 МРТ И КТ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ – ноябрь 2012, май 2013 Актуальные вопросы аритмологии – март 2013 Проблемы атеросклероза и нарушений липидного обмена – ноябрь-декабрь АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАРДИОЛОГИИ РЕНТГЕНЭНДОВАСУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ В КАРДИОЛОГИИ - по мере набора групп. МРТ КТ ЭХО-КГ, стресс- ЭХО Доплеровское исследование сосудов Холтеровское мониторирование Мониторирование АД
16 Не только учимся, но и отдыхаем! Новый год. Капустник 2012 год
20 Встреча выпускников ВКНЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.