Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 Электронный документооборот: состояние внедрения, проблемы и задачи развития на новый учебный год Ю.П.Серов Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Департамент общего образования Томской области
2 2 Основные функции электронного документооборота регистрация входящих в организацию документов, исходящих из организации документов и внутренних документов; учет резолюций, выданных по документам руководством организации, и постановка документов на контроль; централизованный контроль исполнения документов; списание документов в дело; ведение информационно-справочной работы; формирование делопроизводственных отчетов по организации в целом.
3 3 Нормативные документы Федеральный Закон «Об образовании» Федеральный Закон 210-ФЗ ГОСТ Р «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению»
4 4 Цель новое качество образовательных результатов в соответствии с потребностями инновационной экономики региона
5 5 Структура системы электронного документооборота в системе образования Электронный журнал Электронная учительская (методобъединение) Транспортный модуль Модуль оказания государственных и муниципальных услуг Модуль дистанционного обучения Электронные библиотеки Модуль мониторинга
6 6 Действующие системы поддержки учебного процесса ТЭШ Сетевой город Дневник.Ру Аверс
7 7 Организация регионального образовательного шлюза ТРОШ Сетевой город ТЭШДневник.РУ Система N Первоначальный мониторинг -
8 8 Информатизация образовательных учреждений 100% школ подключены к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с Изменение количества учащихся, приходящихся на 1 компьютер в ОУ Томской области
9 9 Проблемы Консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться. Боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота. Фактор директора "советского типа" - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы. Cлабая формализация бизнес-процессов. Необходимость защиты каналов связи Необходимость взаимодействовать с внешним "бумажным" миром, в особенности если это касается параллельных структур в ассоциированных организациях или ведомствах, с которыми идет постоянная работа.
10 10 Задачи на 2012 год Проведение инструктивно-методических совещаний для руководителей ООУ, членов муниципальных и школьных стратегических команд по теме: «Развитие электронного документооборота». Приведение нормативных документов ООУ в соответствие с действующим законодательством Увеличение каналов связи до необходимого минимального уровня Назначение ответственного лица, ответственного за развитие электронного документооборота Разработка плана перехода на электронный документооборот Обучение персонала работе в АИС Организация первоначального ввода данных
11 Департамент общего образования Томской области Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.