Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемloiro.ru
1 Творческие задания в изучении и развитии познавательного интереса школьников с ЗПР
2 Методика изучения познавательного интереса Данная методика состоит из 3 заданий. 1.Выполнение упражнения учеником. 2. Участие ребенка в условно-соревновательной игре. 3. Выполнение творческого продуктивного задания.
3 Выполнение упражнения учеником. «Большой, маленький» Оборудование: Листок с заданием, карандаш. Задание: Посмотри на листок. На нем изображены фигуры различных животных. Под каждой фигурой есть пустая клетка. Обозначьте взрослое животное крестиком. Обозначьте детенышей кружком. Знаки поставьте в клетку.
4 Участия ребенка в условно - соревновательной игре. «Кто у кого?» Оборудование: Карточки с изображением животных и их детенышей. Правила: Учитель делит детей на команды (по человека) и выдает каждой команде одинаковый набор карточек. В игре нужно собрать карточки парами «взрослое животное - детеныш» и назвать вслух животное и его детеныша. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
5 Выполнение творческого продуктивного задания. «Необычный друг» Набор 1. Листок с изображением контура животного, картон, ножницы, клей, цветные карандаши или фломастеры. Набор 2. Листок с недорисованным изображением животного, цветные карандаши или фломастеры. Оборудование: два набора с необходимыми материалами для выполнения задания. Ситуация: Ребенку предлагается на выбор два набора и два задания к ним. Он должен самостоятельно решить, какое задание ему больше нравиться и выполнить его.
6 Процесс и результаты Вччч «Работа кипит» 2 2 «В» кл.
7 2 «В» класс « Как красиво!»
8 3 «А» класс Выполнил ученик Данила М.
9 3 «А» класс Выполнил ученик Данила С. «Маргаркин»
10 4 «А» класс Выполнила ученица Татьяна Д. «Шарик»
11 4 «А» класс Выполнила ученица Екатерина Б. «Хру – хру»
12 Методика формирования познавательного интереса Структура 1.Выбор общей тематики формирования познавательного интереса в течении всего учебного года – ПРАЗДНИКИ. 2. Подбор единиц содержания, имеющих общую идею и всесторонне иллюстрирующих выбранную тематику – «ДОБРЫЕ» ПРАЗДНИКИ: природные (День леса - сентябрь), социальные (День спасибо ), биосоциальные (день доброты-17.02). 3. Разработка серии творческих продуктивных заданий, интересных для педагога и детей – разная техника и материалы, различный уровень сложности, групповая и индивидуальная работа. 4. Проведение серии занятий – 1-2 в месяц ближе к дате праздника, не более минут. 5. Оформление и презентация выставки, книги, внеклассного мероприятия, обобщающих всю работу.
13 Сколько праздников в году? Я подобрала 12 очень добрых, душевных и светлых праздников, о которых стоит рассказать детям и объяснить их суть. Надеюсь, что обсуждение каждого праздника в душе каждого ребенка оставит зерно, которое позже прорастёт бессмертным деревом любви, взаимопонимания и гуманности.
14 12 месяцев. 1) Третье воскресенье сентября. День леса. 2) 22 октября. Праздник Белых Журавлей 3) Последнее воскресенье ноября. День матери России. 4) 31 декабря. Новый Год 5) 11 января. Международный день «спасибо». 6) 17 февраля. День доброты. 7) 27 марта. Всемирный день театра. 8) 2 апреля. Международный день детской книги. 9) 9 мая. День победы. 10) 1 июня. Международный день защиты детей. 11) 8 июля. Всероссийский день семьи, любви и верности. 12) 3 августа. День любви.
15 22 октября. Праздник белых журавлей. Беседа о празднике и изготовление изделия.
16 17 февраля. День доброты. Беседа о празднике и изготовление изделия.
17 9 мая. День победы. Беседа о празднике и изготовление изделия.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.