Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемas2006.ru
1 Дагестанская региональная общественная организация помощи инвалидам «Жизнь без слез»
2 Цели Дом дневного пребывания : Филиал МОО «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в физическом и психическом развитии» Филиал МОО «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в физическом и психическом развитии» Социальная интеграция детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Социальная интеграция детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Реабилитация детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Реабилитация детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Помощь родителям детей с тяжелыми формами инвалидности в понимании и отстаивании своих прав Помощь родителям детей с тяжелыми формами инвалидности в понимании и отстаивании своих прав Консультирование детей и взрослых с нарушениями развития и их семей Консультирование детей и взрослых с нарушениями развития и их семей обмен, распространение и внедрение позитивного инновационного опыта в республике обмен, распространение и внедрение позитивного инновационного опыта в республике зашита прав лиц с умственными и множественными нарушениями на муниципальном и региональном уровнях зашита прав лиц с умственными и множественными нарушениями на муниципальном и региональном уровнях информирование широких кругов населения о проблемах и правах лиц с инвалидностью, воспитание в обществе толерантности информирование широких кругов населения о проблемах и правах лиц с инвалидностью, воспитание в обществе толерантности
3 Помещения до ремонта
4 Начало деятельности
5 Буклет
9 Научно - практический семинар Обеспечение равных возможностей для достойной жизни в обществе людей с тяжелыми нарушениями развития. Цели и содержание работы обмен опытом г.Махачкала, ноября 2009г
12 ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНИКИ Первый новый год
16 Открытие Дома
20 День защиты детей
21 Культурно-массовые мероприятия
23 Семинар «Поддержка и развитие детей и подростков с нарушениями в психическом и физическом развитии и их семей в Республике Дагестан г.Махачкала, 11 июня 2010г. Семинар «Поддержка и развитие детей и подростков с нарушениями в психическом и физическом развитии и их семей в Республике Дагестан г.Махачкала, 11 июня 2010г.
24 1 сентября 2010 года
25 Круглый стол г.Махачкала, 2 декабря 2010
27 Фестиваль творчества инвалидов Республики Дагестан г.Махачкала, 3 декабря 2010
28 Выставка
36 Проект Постановления Правительства Республики Дагестан
37 3-й съезд народов Дагестана
38 СМИ о нас
44 Новый год 2011
48 Работа волонтеров
51 Работа выездных команд
53 Методологическая помощь на базе Дома Дневного пребывания
55 Кабинеты Дома Дневного пребывания
58 Старшая группа
59 Младшая группа
62 Обучение детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития
63 Типологические особенности 1. дети с расстройствами аутистического спектра, тяжёлыми нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения; 2. дети с тяжёлыми нарушениями умственного развития и менее выраженными физическими и поведенческими нарушениями.
64 Цель обучения Социальная адаптация и интеграция
65 Содержание обучения и воспитания Социальная адаптация и интеграция: Социальная адаптация и интеграция: обучение предметно практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности обучение предметно практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности формирование представлений об окружающем мире и ориентации в среде формирование представлений об окружающем мире и ориентации в среде формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения формирование представлений ребенка о себе формирование представлений ребенка о себе развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений
66 I. Формирование представлений о себе соотнесение ребёнком себя со своим именем; соотнесение ребёнком себя со своим именем; познание собственного тела и распознавание своих психофизических ощущений; познание собственного тела и распознавание своих психофизических ощущений; получение представлений о своей внешности; получение представлений о своей внешности; выделение по принадлежности: «моё» и «не моё» (место, класс, одежда, игрушка и др.); выделение по принадлежности: «моё» и «не моё» (место, класс, одежда, игрушка и др.); выражение своих интересов, предпочтений; выражение своих интересов, предпочтений; сообщение общих сведений о себе: сообщение общих сведений о себе: имя, фамилия, возраст, пол, место жительства и др.
67 II. Формирование навыков самообслуживания выполнение действий, направленных на удовлетворение первоочередных потребностей и соблюдение гигиенических норм выполнение действий, направленных на удовлетворение первоочередных потребностей и соблюдение гигиенических норм
68 Самообслуживание Обращение с одеждой и обувью Уход за теломПрием пищи
69 III. Формирование представлений об окружающем мире и ориентация в среде Разделы: Природа Природа Человек Человек
70 IV. Развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений вступать в контакт и поддерживать его и завершать по определенной схеме коммуникации (используя невербальные и вербальные формы, технические средства); вступать в контакт и поддерживать его и завершать по определенной схеме коммуникации (используя невербальные и вербальные формы, технические средства); взаимодействовать с другими людьми и выполнять доступные социальные роли взаимодействовать с другими людьми и выполнять доступные социальные роли
71 V. Формирование предметно-практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности предметно-практическая деятельность; предметно-практическая деятельность; изобразительная деятельность; изобразительная деятельность; ведение домашнего хозяйства; ведение домашнего хозяйства;
72 Предметно-практическая деятельность Восприятие предметов Восприятие предметов Узнавание их изображений Узнавание их изображений Действия с предметами и материалами Действия с предметами и материалами Выполнение серии действий с предметами в определенном порядке Выполнение серии действий с предметами в определенном порядке Функциональное использование предметов Функциональное использование предметов
73 Изобразительная деятельность
74 Этапы обучения Первый этап Формирование готовности детей с тяжёлыми и множественными нарушениями к учебной деятельности. создание эмоционально комфортных условий для пребывания детей в учреждении; создание эмоционально комфортных условий для пребывания детей в учреждении; формирование базовых навыков общения и социального поведения на основе доверительного отношения между педагогом и ребёнком; формирование базовых навыков общения и социального поведения на основе доверительного отношения между педагогом и ребёнком; формирование у детей интереса к совместной деятельности. формирование у детей интереса к совместной деятельности.
75 Второй этап формирование социально значимых навыков умений и представлений, их применение в доступной деятельности: представлений о себе, представлений о себе, навыков самообслуживания и жизнеобеспечения, навыков самообслуживания и жизнеобеспечения, представлений об окружающем мире и ориентировок в нем, представлений об окружающем мире и ориентировок в нем, общению и ориентации в социальных отношениях, общению и ориентации в социальных отношениях, предметно-практической, игровой и доступной трудовой деятельности. предметно-практической, игровой и доступной трудовой деятельности.
76 Третий этап направлен на развитие умений использовать сформированные навыки для решения повседневных жизненных задач в направлен на развитие умений использовать сформированные навыки для решения повседневных жизненных задач в социально-бытовой, социально-бытовой, социально-культурной, социально-культурной, социально-трудовой деятельности. социально-трудовой деятельности.
77 Распорядок учебного дня 8.00 – 8.30 – сбор детей; 8.00 – 8.30 – сбор детей; 9.00 – – утренний круг, групповые занятия – – утренний круг, групповые занятия – – завтрак и отдых после приёма пищи – – завтрак и отдых после приёма пищи – – индивидуальные и групповые занятия – – индивидуальные и групповые занятия – – подготовка к обеду, обед, уборка после приема пищи – – подготовка к обеду, обед, уборка после приема пищи – – индивидуальная работа с детьми, занятия в малой группе, прогулка, подготовка к отъезду – – индивидуальная работа с детьми, занятия в малой группе, прогулка, подготовка к отъезду – – развоз детей по домам – – развоз детей по домам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.