Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-kadeti.ru
1 Работа группы предшкольной подготовки МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа МР «Ферзиковский район»
2 Основные направления работы группы ЦЕЛИ Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность. Учебно-методический комплект включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения); окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ); мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки); основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления о собственном теле и об уходе за ним). Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.
3 Документы, регламентирующие деятельность ГПП Приказы по деятельности группы предшкольной подготовки «Об открытии группы предшкольной подготовки в МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» МР «Ферзиковский район» Калужской области» «Об открытии группы предшкольной подготовки в МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» МР «Ферзиковский район» Калужской области» «О назначении воспитателя группы предшкольной подготовки» «О назначении воспитателя группы предшкольной подготовки» «О реализации программы группы предшкольной подготовки на 206/2007 уч.г.» «О реализации программы группы предшкольной подготовки на 206/2007 уч.г.» «О комплектовании группы предшкольной подготовки»
4 Документы, регламентирующие деятельность ГПП Заявление родителей Договор с родителями Медицинская карта о состоянии здоровья ребёнка Копия свидетельства о рождении Копия паспортов родителей (законного представителя) Личное дело
5 ФотогаллереяФотогаллерея Группы предшкольной подготовки
7 Прогулка. Группа предшкольной подготовки 2010 – 2011 уч. год.
8 Прогулка. Группа прешкольной подготовки 2010 – 2011 уч. год.
9 Посещение музея им. Циолковского. Группа прешкольной подготовки уч. год.
10 Посещение музея им. Циолковского. Группа прешкольной подготовки уч. год.
11 Посещение музея им. Циолковского. Группа прешкольной подготовки уч. год.
12 Работы ко дню космонавтики. Группа педшкольной подготовки 2010 – 2011 уч год.
13 Новый год Группа предшкольной подготовки 2010 – 2011 учеб. год
14 Новый год Группа предшкольной подготовки 2010 – 2011 год
15 Класс ГПП. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год
16 Театр юного зрителя. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год
17 Театр юного зрителя. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год
18 Занятия. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год
19 Новый год. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год.
20 Новый год. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год.
21 Театр юного зрителя. Новый год. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год.
22 Подарок маме к 8 марту. Группа предшкольной подготовки 2011 – 2012 год.
23 Уважаемые родители! Ребенок дошкольного возраста обладает огромными возможностями развития и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт к познанию и исследованию мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Ваш ребенок переступит порог школы уверенным в себе и своих силах, учение будет для не тяжелой обязанностью, а радостью. Повысить эффективность ваших усилий помогут следующие рекомендации: Старайтесь заниматься с ребенком так, чтобы он не скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от занятий. Проверяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант задания. Не проявляйте излишнюю тревогу по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регресса. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, выходящие за пределы его интеллектуальных возможностей. В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка выполнять упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится. Используйте игровую форму занятий, поскольку дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные задания. Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, научите его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи – всё это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его успехи, терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах, высокую самооценку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.