Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем548.tvoysadik.ru
1 Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год
2 Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.
3 Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего конструированию.
4 1. Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать. 2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки и создавать привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать самостоятельность при работе со схемами.
5 Виды совместной деятельности педагога и детей Досуговая деятельность Ознакомление с художественной литературой Игровая деятельность Художественно – продуктивная деятельность Исследовательская деятельность Познавательная деятельность
6 Русская народная сказка «Теремок» Русская народная сказка «Три поросенка»
7 Игра «Ракета» цель: учить строить конструкцию, используя схему. Игра «Сказочный домик, цирк» цель: учить использовать при постройке дополнительные детали, украшать постройку, развивать творческое воображение. Игра «Подводная лодка» цель: учить анализировать объект, выделяя основные детали. Игра «Городок для любимых игрушек» цель: учить распределять работу, планировать совместную постройку.
8 Игра «Робот» цель: учить симметрично располагать детали в постройке. Игра «Животные» цель: развивать творческое воображение, совершенствовать навыки конструирования. Игра «Город будущего» цель: умение строить прочную конструкцию, эстетично оформлять постройку, развивать умение творчески использовать приобретенные ранее знания.
9 Загадывание загадок Беседа «Из чего можно построить дом?» Беседа «Из чего делают кирпич» Строим башенку из льдинок. Провести Строим башенку из льдинок. Провести
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.