Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkbrcde.ru
1 Номинация: Здоровьеформирующие технологии в дошкольном учреждении.
2 Авторы-разработчики проекта: г.о.Прохладный, КБР КАРПЕНКО ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА, старший воспитатель ДО 12 МБОУ «СОШ 4» ТОКАРЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, старший воспитатель ДО 5 МБОУ «Гимназия 2» АГАРКОВА ВЕРА ИВАНОВНА, воспитатель ДО 5 МБОУ «Гимназия 2» Хажалиева Светлана Локмановна зам. директора МОУ СОШ 31 г.о. Нальчик Маремкулова Светлана Хатуковна - зам. директора МБОУ НШ ДС 55 г.о. Нальчик Писарева Лариса Ивановна – зам. директора МБОУ Гимназия 13 г.о. Нальчик Пшегусова Жанна Барасбиевна – зам. директора МБОУ «СОШ 17 г.о. Нальчик»
3 Здоровье детей является абсолютной ценностью и включает в себя три уровня: - биологическое - социальное - психическое
4 Именно в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
5 В понятие «здоровый образ жизни» входит воспитание у детей основ двигательной культуры, привычки к рациональному питанию, закаливанию, соблюдению гигиенических норм, отказ от вредных привычек, выработка потребности получения положительных эмоций.
7 Цели проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Цели проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
8 Задачи: Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни. Формировать первоначальные представления о себе, как отдельном человеке; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
9 Прогнозируемый результат: Снижение заболеваемости, формирование осмысленного отношения к здоровью, как важной жизненной ценности.
10 Сохранение и развитие здоровья детей осуществляется по нескольким направлениям: Оздоровительная работа с детьми Здоровьеформирующие технологии в ДОУ Коррекционные технологии Работа с родителями
11 План работы Этапы работыВиды деятельностиСроки проведения 1Этап: Организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта Дидактическое и методическое оснащение проекта Октябрь 2 Этап: Практический Мероприятия по реализации проекта с детьми Привлечение специалистов: инструктора по физкультуре, медицинских работников, педагога - психолога к работе по реализации проекта Мероприятия с родителями Октябрь - май 3 Этап: Заключительный Диагностика детей Анализ полученных результатов Рекомендации родителям Рефлексия создателей проекта Май
12 Результаты Образ конечного результатаКритерии оценки Возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни. - Активность родителей при участии в мероприятиях и совместной деятельности. - Анкетирование родителей. - Отзывы родителей. Создана здоровьесберегающая и развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду. Блок нестандартного оборудования: - массажеры - дорожки здоровья - картотека подвижных игр - картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна У детей сформированы первоначальные представления о себе, как отдельном человеке; об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека. У детей воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. - Диагностика детей - Наблюдения за детьми
13 Риски Непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации Слабая заинтересованность детей и родителей. Пути преодоления: Индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали. Совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов. Непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации Слабая заинтересованность детей и родителей. Пути преодоления: Индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали. Совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.
14 Проект представлен следующими блоками. Я - человек I блок Я осваиваю гигиену и этикет II блок Я расту здоровым III блок
15 Перспективы развития проекта Трансляция опыта в других возрастных группах детского сада. Расширение проекта, добавление новых тем, форм работы. Презентация проекта в детском саду, городе, республике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.