Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.nios.ru
1 Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»
2 Автор итоговой работы Лактионова Елена Петровна, учитель географии, МБОУ СОШ 54 Фото Категория – высшая; стаж работы – 25 лет; пользователь ПК
3 О сетевых сервисах Выберите заинтересовавшие Вас сервисы (не менее 3-ёх) и заполните по ним таблицу Название сервисаСильные стороныТрудности использования Применение в своей работе PicasaМожно создавать совместные работы Очень захватывает, но отнимает много времени Google анкетаВозможность одновременно вести опрос большой аудитории учащихся Буду делать Google презентацияВозможность показать разнообразные наглядные материалы, анимацию и многое другое Применяю в своей работе регулярно
4 Тема проекта География России, 9 класс
5 О проекте Цель проекта: 1.Познакомиться с особенностями традиционной экономикой России Задачи проекта: 1. Выявить сущность понятия «народный промысел». 2. Изучить виды народных промыслов. 3. Познакомиться с географией размещения отраслей производства народных промыслов
6 Исследования учащихся Темы исследований учащихсяПродукты проектной деятельности учащихся "Русская Хохлома"Презентация «Вологодское кружево"Презентация "Братина"Презентация "Богородская игрушка"Презентация "Гжель"Презентация
7 Вопросы, направляющие проект История традиционной экономики России Условия размещения и развития отраслей традиционной экономики География размещения
8 План проекта 1. Организационно-подготовительный 2. Поисковый 3. Итоговый
9 Дидактические и методические материалы проекта iskusstva/didakticheskij-plan.html история народно- прикладного творчества iskusstva/didakticheskij-plan.html didakticheskij-material.html дидактический материал: народное творчество didakticheskij-material.html ysly.html методическая коллекция: народных промыслов ysly.html приложение: 1 сентября UbUFFS1U/edit?usp=sharing презентация ученика UbUFFS1U/edit?usp=sharing
10 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию I уровень (начало работы в проекте) 1. Понимание целей и задач деятельности 2. Понимание последовательности действий 3. Определение источников информации II уровень (работа в проекте) 1. Самостоятельность работы 2. Умение работать в группе 3. Полнота раскрытия темы 4. Разнообразие источников информации III уровень (завершение работы) 1. Своевременность выполнения работы 2. Оригинальность раскрытия темы 3. Убедительность выводов 4. Логичность изложения и наглядность подачи информации Журнал контроля работы учащихся в проекте (заполняется руководителем проекта по пятибалльной системе в течение всей работы над проектом)
11 Ссылки по теме проекта [ Электронная география] [ Первое сентября] [ География России] [ Богородская игрушка] [ Богородская игрушка] [ Вологодское кружево] [ Вологодское кружево] [ Хохлома] [ Хохлома] [ География России] [ Фарфор] [ Жостовские подносы] [ Жостово] [ Русская матрешка] [ Русская кукла - матрешка]
12 Другие документы Народные промыслы в стихах Гжель лелеял масте Выводил пером. Ласковою кистью Проводил ребром. Голубые кудри Синий завиток, Голубой спиралью, Синий ободок, Голубая травка, Голубой глазок. Хохломская роспись У красы точеной Сарафан парчовый, По волнам узоров Яхонты горят. Что за чародеи Хохлому одели В этот несказанный Праздничный наряд. Алых ягод россыпь, Отголоски лета В зелени травы. Рощи, перелески, Шелковые всплески Солнечно-медовой Золотой листвы ….
13 Оценка проекта СодержаниеОформление Использование сетевых сервисовПредставление Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса. Приемы оформления всех материалов соответствуют дидактическим целям и технологическим требованиям. Материалы выпускной работы педагога содержат разнообразные продукты, созданные в сетевых сервисах. Анализ своей работы на курсах, анализ изученных сетевых сервисов с точки зрения эффективности применения в изучении предмета и проектной деятельности. Цели, задачи, вопросы и темы исследований, план проекта, критерии оценивания и все материалы ясно изложены, хорошо определены, завершены. Вики-статья проекта соответствует требованиям вики-среды: наличие ссылок на категории и другие страницы НовоВики, вики-разметка, грамотное встраивание объектов. Описание проекта отражает методику использования сетевых сервисов в проектной деятельности учащихся. Анализ своего проекта (соответствие требованиям, перспективы применения в реальном учебном процессе, перспективы доработки). В материалах проекта ясно представлено использование современных педагогический технологий: личностно- ориентированный подход, формирование навыков критического мышления, технологий обучения в сотрудничестве, разноуровневое обучение. Итоговая презентация соответствует требованиям электронного дизайна: представление информации удобно для аудитории, хорошо структурировано, оригинально оформено. Продукты, созданные в сетевых сервисах, оригинальны, помогают восприятию наиболее сложных вопросов и эффективной организации взаимодействия учащихся в проекте. Эмоциональный контакт с аудиторией. Полное соответствие критериям - 3 балла Соответствие в основном - 2 балла Частичное соответствие - 1 балл Полное несоответствие критерию - 0 баллов Опираясь на требования к проекту, залейте ячейки цветом согласно представленной ниже градации
14 Самооценка проекта Получилось все: интересно, помогает окунуться в историю своей страны. При создании такого проекта возможно использовать интегрированные связи с другими предметами учебного курса: история, литература, МХК, технология.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.