Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoftline.ru
1 Решения. Больше чем ПО.
2 Softline: Конкурентные преимущества! Softline – сильный и устойчивый бренд. В этом году нам 20 лет! Опыт в IT признан международными вендорами и клиентами. Широкая сеть представительств по всему миру – Softline всегда рядом: 24 страны, 66 городов! Динамично развивающаяся компания, использующая инновационный подход к ведению бизнеса. Полный спектр IT-услуг: техническая, юридическая поддержки, обучение, консалтинг. Внедрение проектов по виртуализации, безопасности, САПР/ГИС, web-разработка, облака, разработка комплексных проектов.
3 Softline – международная компания
4 Наши клиенты – ведущие лидеры рынка
5 Мы знаем как Сделать работу IT-инфраструктуры продуктивной Экономить при эксплуатации IT-инфраструктуры Быть в курсе новинок IT-рынка Правильно эксплуатировать ПО и оборудование Защитить IT-инфраструктуру от внешних и внутренних угроз
6 Комплексный подход к каждому клиенту Проведение аудита существующей IT-системы Рекомендации по оптимизации, IT-стратегия Выбор и поставка оптимального ПО и оборудования Обучение и сертификация Техническая поддержка, IT-аутсорсинг Бизнес-консалтинг
7 Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач Виртуализация САПР и ГИС Решения Microsoft Cloud & SaaS Комплексные решения Техническая поддержка и аутсорсинг Информационная безопасность Защита персональных данных
8 Виртуализация Расчет эффективности внедрения средств виртуализации Аудит IT-инфраструктуры и помощь в выборе платформы виртуализации (пилот, тестирование) Подбор оборудования, средств управления, защиты и резервного копирования для виртуальных сред Миграция физической инфраструктуры заказчика в виртуальную среду Русскоязычная техническая поддержка, аутсорсинг и аутстаффинг 24х7 Аренда лицензий VMware, Citrix, Microsoft
9 Информационная безопасность Системы менеджмента: Системы управления ИБ Анализ рисков ИБ Аудит на соответствие требованиям (ISO, BS) Аудит и консалтинг: СТО БР ИБСС и PCI-DSS Защита персональных данных (ФЗ-152) Выполнение требований ФСТЭК Внутренний аудит: Экспертный и технический аудиты Внедрение систем мониторинга и корреляций событий Прикладные решения: Системы защиты конфиденциальной информации (DLP) Безопасность СУБД Мониторинг приложений и файлов Инфраструктурные решения: Тестирование на проникновение, аудит кода Безопасность виртуальных сред Сетевые решения: проектирование, внедрение.
10 Защита персональных данных Этапы реализации проекта по защите персональных данных : Предпроектное обследование Разработка концепции ЗПД Разработка технического задания Проектирование системы защиты Ввод в действие системы ЗПД Аттестация/декларирование соответствия и помощь при получении лицензии. Сопровождение системы защиты персональных данных. Лицензии Softline : Лицензия ФСБ на выполнение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Лицензия ФСТЭК на деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации. Лицензия ФСБ на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств. Лицензия ФСБ на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств.
11 Облачный хостинг Нам доверяют: Маржа 70%. Выполнение плана по сервисам Готовые решения из облака Softline: MS Exchange, MS Lync, MS Sharepoint Надежный виртуальный ЦОД для ИТ-сервисов клиента
12 САПР/ГИС Softline вошла в Платиновый Клуб партнеров Autodesk = клуб лучших из лучших партнеров Autodesk Softline получила награду Autodesk за самый высокий рост продаж в России и странах СНГ Реализуем проекты по: CAD- standards, электронному архиву, инженерному документообороту, внедрению систем PDM, визуализации и дизайну, сметам, интеграции САПР и ГИС и др. Самый полный спектр САПР/ГИС вендоров:
13 Решения на базе технологий Microsoft Направления проектов: Внедрение и сопровождение веб-систем (порталы, сайты, документооборот) Внедрение систем управления клиентами Внедрение систем коммуникаций Создание частного облака Внедрение систем ИТ-управления Внедрение систем управления проектами Миграция инфраструктуры в облако
14 Техподдержка и аутсорсинг Единая служба техподдержки в режиме online по всей России, в СНГ и дальнем зарубежье: поддержка через Интернет (система HelpDesk) по телефону или полное покрытие всех часовых поясов режим работы 24х7 более 200 инженеров с наивысшими статусами и многолетним опытом работы более 200 вендоров на поддержке Наши клиенты:
15 Аутсорсинг Обслуживание службы каталогов, корпоративной почты, сетевых решений, антивирусной системы, резервного копирования, терминальных систем и др. Комплексный Помимо системных на аутсорсинг отдаются клиентские сервисы заказчика (поддержка пользователей через систему HelpDesk). Аутстаффинг Вывод IT-персонала за штат. Мы берем на себя расчет, выплату зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление и контроль за работой персонала. Преимущества аутсорсинга: 1.Сокращение расходов на IT-персонал. 2.Повышение качества обслуживания и минимизация простоев. 3.Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику. 4.Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT. 5.Прозрачная система отчетности.
16 Комплексные решения Аудит существующей IT-инфраструктуры заказчика. Предложения по внедрению комплексных систем автоматизации для построения развитой и надежной IT- инфраструктуры. Продуктовая экспертиза решений различных, исходя из целей, задач и возможностей заказчика. Подбор оптимального решения для создания «идеальной» IT- инфраструктуры заказчика. А, если без лирики…
17 Карта комплексных решений Идеальный набор для создания развитой IT-инфраструктуры Решения для ITРешения для бизнеса Системы мониторинга Электронные архивы ITSMУправление требованиями ITAMАвтоматизированная отчетность (BI) IDM-решенияСистемы электронного документооборота (СЭД)
18 Рынок IT услуг в России, , % Источник PMR Publication
19 Аналитика Мировые IT-расходы в 2012 году выросли на 6,9% за год и составят 1,8 трлн. долл. До 20% мировых расходов составят технологии, которые меняют лицо ИТ-отрасли - смартфоны, медиа-планшеты, сети мобильной связи, социальные сети и аналитика «больших данных». В 2012 году российский рынок ИТ-услуг вырос на 17% и достиг 6,8 млрд долл. При этом на долю аутсорсинга пришлось 1,1 млрд долл., а на облачные сервисы – около 200 млн долл. Рост облачного рынка на 2012 год составил 121%. Рост рынка систем хранилища данных на 2012 год (EMC, IBM, Dell и т.д.) – % Рост российского IT-рынка в целом на 2012 год – 115,4 % Источник IDC
20 Подробную информацию вы найдете по адресу: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.