Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-boss.ru
1 ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА… НУЖНЫ ли НАМ ПОДВИГИ ?!! Эффективность Бизнес-процесс Автоматизация Привыкание…
2 три СОСТАВЛЯЮЩИХ и три ОСНОВНЫХ ЧАСТИ ПОДВИГА!
3 ПОДВИГ ПРОДАВЦА ПОДВИГ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОДАЖАХ ПОДВИГ ВАШЕГО БРЕНДА
4 ПОДВИГ ПРОДАВЦА - ВЛЮБИТЬСЯ В СВОЙ ТОВАР ЗНАТЬ СВОЙ ТОВАР ЗНАТЬ КОНКУРЕНТОВ УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ 1-й подвиг
5 1-й подвиг Ликви́дный обращаемый в деньги; Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации. Ликви́дный – Это черный автомобиль! Это дешевый автомобиль! Это автомобиль который спрашивают чаще! Это автомобиль который ПРОДАЕТ СЕБЯ САМ!
6 1 -й подвиг Клиент просит скидку?! Продажа или Переговоры?
7 Динамика показателей CSI – НПр – Обуч.%
8 ПОДВИГ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОДАЖАХ – оперативное управление БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА ШТУКИ ПРЕМИЯ ЗА MODEL MIX ПРЕМИЯ ЗА ПЛАН ОТДЕЛА ПРЕМИЯ ЗА КТУ Равномерный склад Пересортица Звезды Новички 2 -й подвиг
9 БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА ШТУКИ ПРЕМИЯ ЗА MODEL MIX ПРЕМИЯ ЗА ПЛАН ОТДЕЛА ПРЕМИЯ ЗА КТУ Равномерный склад Пересортица Звезды Новички 2 -й подвиг БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА КТУ ?
10 3 -й подвиг Опять про скидку! Можете не давать скидку? – не давайте!!
11 акции скидки бонусы реклама купоны Спец. предложения подарки З –й подвиг
12 Покупка Обслуживание З –й подвиг
13 Динамика лояльности и CSI клиентов, продажи Клиенты которых плохо обслужили, дают оценку CSI! Размер выборки 1143 Размер выборки 1146 Размер выборки 1160 Потеряно 560 кл человек 560 человек
14 Динамика лояльности и CSI клиентов, сервис Клиенты которых плохо обслужили, дают оценку CSI! Размер выборки 172 Размер выборки 723 Размер выборки 197
15 Размер выборки опроса CSI -14.5% от общего числа проданных автомобилей в 3 квартале 1160 клиентов (1/7), результаты 3 квартал 2012 ОТДЕЛ СЕРВИСА ОТДЕЛ ПРОДАЖ 44 ДЦ III квартал 2013 года
16 Mr. Sh., 2Q 2012 После презентации активность продавца падает на 45%
17 Динамика показателей ВП 1кв11 - 4кв11 - 3кв12
18 «узкие места» воронки продаж 1. Кто определяет количество входящих клиентов? Маркетинг или Продажи? Учитываем клиентов сервиса или нет? 2. Продажа или Переговоры? Сначала – 7 шагов, потом - Переговоры 4. Главное не значение StrikeRate, - а его приращение!!! 3. Процесс общения с клиентом закрывает руководитель, не продавец!
19 СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.