Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2100.ru
1 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.
2 Ничего себе, как китайцы далеко забрались! Наверное, цивилизации у них не было или появилась она очень поздно. Слишком долго было добираться до соседей. А ты знаешь, что древние китайцы называли свою землю Срединным царством единственной цивилизованной страной, а всех остальных считали некультурными варварами? Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
3 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
4 Необходимый уровень. Соедини стрелками понятие и признаки государства. Организация управления обществом, людьми Поселение, центр власти, ремесла и торговли Профессиональные правители – чиновники Общность людей, которых объединяет самоназвание Система законов Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам Службы защиты законного порядка Сбор налогов с населения для содержания армии
5 Запиши своими словами определение понятий в таблице. ПОНЯТИЕОПРЕДЕЛЕНИЕ Народ Религия Искусство Иероглифы
7 Необходимый уровень. Используя карту ответь на вопросы. 1.В какой части света находилась древнекитайская цивилизация? 2.Каким было состояние рек, протекающих по Великой китайской равнине? 3.К каким морям был выход?
8 Программный уровень. Используя карту ответь на вопросы. 1.С помощью географических объектов опиши место положение древнекитайской цивилизации. 2.Объясни особенности местоположения Древнего Китая по отношению к другим цивилизациям.
9 хозяйство культура деление общества власть
10 Повышенный уровень. Используя текст § 18, запиши, какие достижения позволяли китайцам считать своё государство единственной «Поднебесной империей». Максимальный уровень. Выполняя задание повышенного уровня, используй факты, не изученные на уроке. 1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ …___________________________________
11 Повышенный уровень. На какие волнующие китайцев нравственные вопросы давало ответы учение Конфуция? Свой ответ запиши. Позиция Я считаю, что _________________ ___________________________, Аргумент(ы) потому что___________________ ____________________________
12 Во время визита царевича Лу к соседнему царю Ци в церемонию встречи решили включить «музыку и танцы четырёх сторон света». Когда шуты и акробаты ударили в бубны, Конфуций прервал церемонию, заявив, что «звучит музыка варваров», и повелел: «Простолюдинов, повинных в насмешке над царями, следует придать смерти!» Как ты можешь объяснить такой поступок учителя человеколюбия Конфуция?
13 Необходимый уровень. Изложи в таблице свою позицию и приведи один аргумент в её подтверждение. Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента или рассмотри приведённый факт с разных позиций, подтвердив каждую аргументом. Максимальный уровень. Выполняя задание на повышенном уровне, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках. Позиция Я считаю, что _______ __________________, Но, с другой стороны,_________, Аргумент(ы) потому что_________ __________________ потому что________ ________________
14 Какая империя, Цинь или Хань, соответствует учению Конфуция? Повышенный уровень. Запиши своё мнение, подтвердив его одним-двумя аргументами. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________
16 Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности Страна постепенно распадается на враждующие царства: Цинь, Хань, Вей. 2. Все племена долины Хуанхэ слились в один народ – древние китайцы. 3. Правитель царства Цинь объединил всех говорящих по-китайски в одну империю – центр Поднебесной Земли.
17 Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета древнекитайской цивилизации? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
18 Повышенный уровень. Продолжи заполнять таблицу «Религии Древнего мира», строку «Конфуцианство». Религии Различие богов и людей Судьба после смерти Зачем обращаются к богам? Конфуцианство
19 Необходимый уровень. Надпиши названия рек: Янцзы и Хуанхэ; обведи Великую Китайскую стену, напиши названия морей.
20 Повышенный уровень. Обведи разными цветами границы китайской империи Цинь в III в. до н.э. и китайской империи Хань во II в. до н.э.
21 Максимальный уровень. Отметь маршрут Великого шёлкового пути и надпиши название города, откуда он начался, а также города, где он закончился.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.