Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkamstat.ru
1 В.М. Мочалов Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю Петропавловск-Камчатский Сентябрь 2012
2 Слайд 2 Сетевой график проведения выборочного наблюдения (утвержден Росстатом г.) План организационных мероприятий на гг. (утвержден Постановлением коллегии Алтайкрайстата от г. 1, согласован с Управлением СНС) Оперативные Графики сбора отчетов для специалистов головной организации и городских (районных) органов статистики Приказ Алтайкрайстата от г. 14-п о создании рабочей группы Алтайкрайстата Приказ Алтайкрайстата от г. 16-п о распределении форм выборочного наблюдения и городских (районных) органов статистики между отраслевыми отделами Приказ Алтайкрайстата от г. 51-п об утверждении схемы Графика работы интервьюеров, операторов ввода, кодировщиков Федеральный уровеньРегиональный уровень Приказы, рекомендации Росстата об организации работы внештатной службы: от г. г. 114 от г. г. 270 от г. г. 399 от г. г. 73 от г. г. 399 от г. 481 от
3 Слайд 3
4 Слайд 4 информационно - разъяснительные информационный стенд в фойе Алтайкрайстата страница «затраты-выпуск» на сайте Алтайкрайстата ссылки на страницу «затраты-выпуск» на сайтах органов власти информационные листовки выступления на телевидении, радио 5 статьи, сообщения в печатных СМИ80 пресс-конференции2 информационные бюллетени3 сообщения в электронных СМИ бегущая строка на краевом информационном телеканале «Катунь24» 21 отсутствие выходной информации регионального и муниципальном уровня для внешних пользователей специфичность информации максимальное привлечение местного телевидения использование специализированного журнала «Бухгалтерский учет на Алтае» взаимодействие с органами власти и управления
5 обеспечили организации: проведены: приняли участие: Слайд 5 организационные обучающий семинар для специалистов органов исполнительной власти края в совещании с заместителями глав муниципальных образований по экономике (с вопросом проведения выборочного наблюдения ) рекомендации ГУЭИ главам муниципальных образований оказывать содействие в проведении выборочного наблюдения актуализация контактной информации создание у руководителей предприятий позитивного настроя к участию в обследовании внутренние работы в пилотном тестировании бланков в 2010г. 127 орг. в совещаниях с организациями 8 обучающие семинары сотрудников предприятий 1020 специалистов консультирование респондентов по порядку заполнения отчетов ПТС 1С: обследование затрат предприятий 441 информационными письмами (почтой 5000 и в электронном виде 4000) организация работы внештатной службы обучили: сотрудников внештатной службы и привлеченных по договорам подряда 79 специалистов Алтайкрайстата привлеченных к выборочному обследованию 165 тестирование обученных специалистов с использованием ПТС, разработанных в Алтайкрайстате направлены в РОС указания, методологические разъяснения общие и индивидуальные 63 и 320 взаимодействие с органами власти и управления работа с респондентами подготовка презентаций методолого- нормативной базы
6 Слайд 6 АЛТАЙКРАЙСТАТ ГМЦ РОССТАТА интервьюеры органы статистики в муници- пальных образованиях отраслевые отделы внештатная служба группа контроля Отдел статистики региональных счетов и балансов 3 июля ТЗВ-СК ТЗВ-НА 10 отчетов 23 августа ТЗВ-Бюджет ТЗВ-НКО ТЗВ-МП ТЗВ-ИП ТЗВ-ОФ 7700 отчетов 10 октября ТЗВ -КСП 1330 отчетов ИП организации МП организации, кроме МП ИП интервьюер
7 Слайд 7
8 Слайд 8 Меры, предпринятые для повышения доли отчетов в электронном виде размещение на сайте полной информации указание на преимущества во всех инструктивных письмах направление информационных писем о представлении отчетности с ЭЦП руководителям краевых, муниципальных органов власти и управления с выделением показателей по ф. ТЗВ-Бюджет проведение мастер-классов для организаций адресная рассылка в электронном виде шаблонов форм Структура количества отчетов представленных в электронном виде Рейтинг субъектов РФ по удельному весу отчетов, представленных в электронном виде
9 Слайд 9 Изменение места нахождения респондента 5% Изменение статуса респондента в 2011 г. по сравнению с 2010 г. прекратили деятельность приостановили деятельность изменили вид осуществляемой деятельности Поздний срок получения ПО и формирования выборки по ф.ф. 1-НКО и ТЗВ–НКО Короткий период осуществления деятельности некоммерческими организациями замена с соблюдением правил формирования выборки
10 Слайд в АС ТЗВ просмотр, экспорт в Excel данных ограничен 500 объектами доставки квитанций о получении и загрузке отчета передача квитанций осуществлялась вручную Выгружали и объединяли в Аccess,только пользователи с уровнем доступа Эксперт ТОГС использовали возможности подсистемы АС ТЗВ «Запросы по данным объектов выборочного наблюдения» заполнения даты составления отчета в шаблонах электронных версий форм ТЗВ вручную вносились в АС ТЗВ специалистами ТОГС отсутствие признака ОКАТО: - в протоколе контроля и сравнительной ведомости - в зоне фильтра (на начальном этапе ) экспортированные таблицы дополнялись признаком через Аccess в комплексе АС ТЗВ-2011 отсутствует возможность
11 Слайд 11 По результатам обследования ф. ТЗВ-МП рассчитаны доли промежуточного потребления по ВЭД (ПО создано в Алтайкрайстате) Использованы для экспертной оценки при расчете валового регионального продукта за 2011 г. Не предусмотрено использование результатов обследования на региональном уровне
12 Слайд 12 Методологические проблемы регионального уровня 12 Недостаточная квалификация учетного персонала организаций - допускались ошибки как при составлении отчетов ТЗВ, так и при заполнении годовых форм, приложением к которым они являлись. Анализ показал, что 9 из 10 ошибок, обнаруженных при проведении межформенного контроля, были допущены в годовых статформах (1-предприятие, 11, 11-краткая) -создана база проблемных вопросов по ТЗВ - систематически формировались перечни типичных ошибок, предназначенные для специалистов, осуществлявших сбор и проверку отчетов ТЗВ-КСП. Согласно методологии, другие виды сырья и материалов, не включенные в закрепленные строки бланка (1500) не расписываются по входящим незакрепленным строкам (1600) полностью. Нерасписанный остаток составляет 10% от расходов на сырье и материалы всего (1000). В случае крупного предприятия 10% - это значительная сумма расходов, включающая все расходы на неосновные виды деятельности -осуществляли визуальный логический контроль: не расписанный остаток в размере 10% допускался не к расходам на сырье (стр.1000), а к сумме не расписанных кодов (стр.1500)
13 Слайд 13 ТЗВ-МП. При заполнении формы организации пытались отразить все произведенные за отчетный период затраты, как следствие все нерасписанные затраты показывали по стр. 38 «прочие услуги» и 39 «другие расходы..» организации дополнительно запрашивались о составе отраженных затрат ТЗВ-КСП. Многие предприятия используя воду как элемент сырья, входящий в рецептуру, включали ее в строку 88 «расходы на воду» ф.1-предприятие, а не отражали по стр.75 и стр.1000 ТЗВ-КСП -предприятия с основным видом деятельности, относящимся к промышленному производству, а также имеющие в ф.1-предприятие оборот от общественного питания дополнительно запрошены ТЗВ-КСП. В фиксированных строках не отражены свойственные всем предприятиям, не зависимо от ВЭД, затраты: – глицерин, мыло и средства моющие – оборудование осветительное..; инструмент 21.23, , , – канцелярские товары, пишущие принадлежности… на этапе визуального и формально-логического контроля организации запрашивались о наличии данных затрат
14 Слайд 14 ТЗВ-МП. Отсутствие строк «арендная плата за транспортные средства» и «затраты на приобретение товаров для перепродажи» привело к тому, что многие организации включили эти расходы в стр.39 «другие расходы связанные с производством и продажей продукции» все предприятия, включая торговые, имеющие большие значения по стр. 39 относительно выручки и других расходов, запрашивались дополнительно о составе включенных затрат ТЗВ-ИП. Отсутствие предупредительного контроля между видом экономической деятельности и строками заполненными в форме. Например ИП по ВЭД 36.1 «производство мебели..» ткань, приобретенную для производства, отражает по стр.09 «сырье и материалы для производства одежды и текстильных изделий..», а должен по стр.10 «сырье и материалы для прочих обрабатывающих производств» и т.п. по результатам логического контроля запрашивали ИП и вносили корректировки в отчеты
15 Слайд 15 МетодологическиеОрганизационные В ф. ТЗВ-МП -ввести строку «затраты на приобретение товаров для перепродажи» -выделить отдельной строкой «арендную плату за транспортные средства» В ф. ТЗВ-МП и ТЗВ-ИП заложить предупредительный контроль между фактическим ВЭД и заполненными строками Предусмотреть формирование выборки по ф. 1-НКО в более ранние сроки Перенести сроки представления отчетов ф. ТЗВ-ИП на 1 февраля Предусмотреть в ф.ТЗВ-МП отражение затрат произведенных организацией в отчетный период, а выборку необходимых показателей проводить в АС ТЗВ Определить одним из способов получение данных по ф. ТЗВ-ИП - интервью по телефону Результаты консультаций в ходе обсуждения на портале АС ТЗВ доводить до ТОГС в качестве дополнения к ЭО
16 Слайд 16 Технологические Предусмотреть: -формирование квитанций в формате xml для субъектов отчитавшихся в электронном виде -возможность заполнения даты составления отчета в шаблонах электронных версий форм ТЗВ - возможность для ТОГС вводить в АС ТЗВ дополнительные контроли Дополнить признаком ОКАТО протоколы контроля, сравнительную ведомость. Снять ограничения на количество экспортируемых объектов Предусмотреть дополнительные контроли: ф.ТЗВ-КСП предупредительные на отсутствие затрат : – глицерин, мыло и средства моющие – оборудование осветительное..; – инструмент 21.23, , , – канцелярские товары, пишущие принадлежности… Между разделом 1 при ОКПД «приобретение запчастей» и 2 «наличие услуг по ремонту, монтажу и техобслуживанию» Ф.ТЗВ-Бюджет на наличие затрат по стр «услуги торговли, общепита, транспорта..» в увеличении материальных запасов (ст.340 по КОСГУ, стр ) Ф.ТЗВ-МП обязательный контроль – на отсутствие стр. 38 «прочие услуги» (у подавляющего большинства организаций обязательно есть затраты на обслуживание банка)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.