Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемibs-mirea.ru
1 Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
2 2
3 Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный – минимум 10. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент ушел до этого срока, то он принес убытки ) 3
4 Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на %. Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным. Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов - от 200 до 800 процентов за 2-3 года. 4
5 5
6 процессы presale, процессы collection, процессы подготовки клиентской документации, front-офисные операции, работу call-центра, работу help-desk. Также Microsoft Dynamics CRM для банка позволяет выполнять анализ данных и прогнозировать результаты маркетинговой активности 6
7 Преимущества решения для отрасли понимание первичного спроса клиентов; анализ причин не отгрузки продукции; детальная информация по итогам побед/поражений в тендерах на поставку продукции; учет и понимание потребностей заказчиков; получение полных данных о клиентах для планирования работы менеджеров; возможность работы со сложными спецификациями благодаря встроенному конфигуратору. 7
8 жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг; возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития; синхронизацию работы разных отделов над проектом; автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги; 8
9 повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора; повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы; возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их. 9
10 Решение может быть интегрировано с учетными системами и хранилищами данных (OLAP-кубы) для получения консолидированной аналитики. Решение может быть интегрировано с сайтом: для получения первичной клиентской информации, размещения первичных заявок или сервисных обращений 10
11 11 Сбор данных Обратная связь, корректировка Анализ возможностей компании,предпочтений клиентов Процесс взаимодействия Разработка сигналов для каждого потребителя
12 12\o
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.