Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемulgov.ru
1 1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А Июнь 2012
2 2 Основные принципы Снижение нестабильности и негибкости Включение постоянного совершенствования производственных процессов в текущую повседневную деятельность Активное участие сотрудников в совершенствовании производства Желаемый эффект Обеспечить клиентов продукцией высочайшего качества по максимально низким ценам Обеспечить сотрудникам работу, приносящую максимальное удовлетворение Предоставить компании возможность гибко реагировать на запросы рынка, Корни производственных систем – в компании Toyota
3 3 Эффект внедрения - от $100 млн. до $5 млрд. Кто внедрил Производственные системы?
4 4 Зачем Сбербанку были нужны изменения? Низкая эффективность использования сбытовой сети и клиентской базы Низкое качество обслуживания клиентов Низкий уровень производительности труда Низкоэффективные и затратные системы управления рисками Слабая корпоративная культура ВНУТРЕННИЕ НЕДОСТАТКИ Макроэкономическая ситуация Усиление конкуренции Долгосрочная тенденция на сокращение рентабельности операций Риск опережающего роста затрат по отношению к доходам ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ ПУТЬ РАЗВИТИЯ - МОДЕРНИЗАЦИЯ !
5 Производственная система Сбербанка - способ непрерывных улучшений Ответственность каждого за решение проблем Устранение источников потерь Улучшения каждый день Клиент – это наше всё Нацеленность на результат Стремление к совершенствованию Принятие ответственности Четкие цели и их ежедневный контроль Прозрачная система мотивации Контроль результата, а не работа ради работы Оптимизация процессов Изменение ценностей и поведенческих установок Улучшение системы управления Лицом к клиенту Индустриализация процессов Производственная Система Сбербанка Развитие сотрудников Международное развитие Стратегия 2014
6 6 SMART, Тайм-менеджмент Мотивация (в т.ч. нематериальная), ключевые показатели эффективности Гемба Делегирование полномочий Наставничество Создание модели поведения, развитие корпоративной культуры Обучение Вовлечение руководителей и сотрудников в процесс изменений Повышение инициативности Клиентоориентированность Изменение ценностей и поведенческих установок Улучшение системы управления Оптимизация процессов Производственная система как комплексная философия управления Поиск и исключение потерь Стандарты, Ключевые показатели процессов Оптимизация (VSM, MIFA, VA, 5S, 5 «почему», диаграмма Ишикавы и пр) Постоянное совершенствование
7 7 Картирование процессов Вероятности, Cp, Сигмы Мульти вариантный анализ Графические инструменты, Парето Команды, Управление проектами FMEA, План контроля Визуализация статистики SPC, t-test Богатый выбор инструментов для решения проблем Вытягивание Поток и Канбан Предотвращение ошибок Стандартизация работы 5С5С Кайдзен Устранение потерь Визуальное управление Лин-ячейки Регрессионный анализ 6 - Сигм Лин Последовательное применение
8 8 8 Что мы достигли ЦЕЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ Рост удовлетворенности клиентов (внешних и внутренних) Повышение эффективности работы, производительности труда Повышение мотивации и рост удовлетворенности персонала Экономический эффект за 2011 год: 27 млрд. руб. Длительность процессов сокращается на 30 %. В 2011 году оптимизировано около 100 процессов разного уровня и масштаба Снижено кол-во ошибок на 50-80% Рост продаж в 2-3 раза Рост удовлетворенности сотрудников на 20-30% (по результатам опроса). Рост удовлетворенности клиентов на 30-40% (по результатам опроса). Снижение времени ожидания в очереди на 30%
9 9 Предложения по реализации Оптимизация процессов в соответствии с приоритетами Подготовка стандартов Оптимальная организация пространства (5 S) Внедрение ТМ Оценка клиентопотока и документопотока, гибкий график, изменение режима работы Выстраивание системы мотивации (в т ч нематериальная), утверждение ключевых показателей Визуализация управления Обучение Вовлечение руководителей и сотрудников в процесс изменений Повышение инициативности Повышение качества сервиса
10 10 Сформировать команду изменений из числа активных сотрудников Обеспечить участие в проекте руководства всех уровней Обеспечить проект необходимыми ресурсами Поставить цели, согласовать план работ и показатели эффективности проекта Сформировать команду экспертов из сотрудников Управления ПСС и процессов Провести диагностику текущей ситуации с выездом на место Определить основные проблемные зоны и пути решения проблем Подготовить программу обучения и обучить команду изменений Подготовить план и осуществить его совместное внедрение Подготовить оценку результатов внедрения и систему мониторинга Что нужно для совместной работы ОТ ВАС ОТ НАС
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.