Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaltrc.ru
1 Проведение стратегических сессий ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ФИРМА «АЛЬТ»
2 2 Стратегические сессии – эффективный формат разработки стратегии и антикризисной программы Уточнить стратегические цели Компании и сформулирова ть идеи для их достижения Мобилизовать и мотивировать команду на решение стратегических задачи и/или преодоление кризиса Сформировать единое стратегическое видение направлений развития бизнеса у собственников и команды топ- менеджеров Разработать антикризисную программу Сформулировать список вопросов, требующих дополнительной аналитической проработки, закрепить сроки и ответственных Сформулировать стратегические альтернативы развития Компании ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ Преимущества формата стратегических сессии выработка и согласование позиций по принципиальным вопросам развития компании, обеспечения реализуемости стратегических решений за счет вовлечения ключевых топ- менеджеров и сотрудников компании Преимущества формата стратегических сессии выработка и согласование позиций по принципиальным вопросам развития компании, обеспечения реализуемости стратегических решений за счет вовлечения ключевых топ- менеджеров и сотрудников компании
3 3 Примерный план стратегической сессии, цель которой выработать стратегические цели и выбрать стратегическую альтернативы План стратегической сессии SWOT-анализ и обсуждение факторов стоимости бизнеса– 1-й день сессии, 1-я половина дня Обсуждение стратегических целей Компании – 1-й день, 2-я половина дня Обсуждение стратегических идей для достижения целевой капитализации - 1-й день, 2-я половина дня Обсуждение возможных альтернатив развития и выбор (если возможно) наиболее перспективной альтернативы – 2-й день сессии, 1-я половина дня Формулирование списка вопросов, требующих дополнительной аналитической проработки, закрепление сроков и ответственных за проработку – 2-й день сессии, 2-я половина дня SWOT-анализ и обсуждение факторов стоимости бизнеса– 1-й день сессии, 1-я половина дня Обсуждение стратегических целей Компании – 1-й день, 2-я половина дня Обсуждение стратегических идей для достижения целевой капитализации - 1-й день, 2-я половина дня Обсуждение возможных альтернатив развития и выбор (если возможно) наиболее перспективной альтернативы – 2-й день сессии, 1-я половина дня Формулирование списка вопросов, требующих дополнительной аналитической проработки, закрепление сроков и ответственных за проработку – 2-й день сессии, 2-я половина дня
4 4 Ключевые факторы, способные помешать достижению целей Разработка стратегических проектов по реализации намеченных целей Выделение приоритетов по функциональным блокам (формализация функциональных стратегий) Предварительная разработка системы KPI в привязке к стратегическим целям Обсуждение необходимых изменений в организационной структуре компании и системе взаимодействия подразделений Разработка плана-графика внедрения и реализации стратегических целей со сроками и ответственными, плана коммуникации стратегии Примерный план стратегической сессии, цель которой – выработка плана достижения поставленных целей Ключевые Факторы Успеха, которые будут способствовать достижению стратегических целей 1 7
5 5 Проведение экспресс-диагностики перед сессией существенно повышает качество ее подготовки и проведения Содержание работОжидаемые результаты Проведение интервью с топ-менеджерами: -цели и стратегия развития компании в целом и каждого из направлений бизнеса; -положение компании на рынке и основные перспективы по каждому из направлений бизнеса; -основные рыночные и возможности (потенциал раскрутки розничной сети в регионе, потенциал фаст-фуда и т.д.); -необходимые изменения в системе управления и основные проблемные зоны; -экономическое состояние компании и ее финансовые возможности; Изучение и обобщение имеющихся в компании аналитических материалов (потребуется подключение специалистов компании); Обобщение необходимого методического и отраслевого опыта АЛЬТ; 3-5 рабочих дней Ключевые вопросов развития компании в целом и каждого из направлений бизнеса; Противоречия и «узкие места» в существующей стратегии развития; Противоречия в видении команды топ- менеджеров относительно стратегии развития; Содержания и программа стратегической сессии; Определение областей, в которых необходим дополнительный анализ, и методических вопросов, по которым может потребоваться проведение обучающих мини-семинаров; Стратегическая диагностика Стратегическая сессия
6 6 Формат проведения «Стратегической сессии» Работа в группах Поскольку в обсуждении участвует большое количество участников, их необходимо разбивать на группы. Основные принципы формирования групп: группы должны быть межфункциональные; наличие ключевых лиц в каждой группе; конфликтных участников необходимо развести. Подведение итогов По итогам обсуждения каждого вопроса (или каждого из блоков) ведущий подводит итог и определяются ключевые направления/вопросы для дальнейшей проработки. В конце всей сессии представляются зафиксированный план мероприятий со сроками и ответственными, подводится общее резюме и итог. Направления дальнейшей проработки уточняются по результатам сессии рабочей группой. Перед каждым обсуждением дается небольшая теоретическая часть, в основном, в формате кейсов. Как правило, теоретическая часть сведена в таком формате работы к минимуму, но может быть увеличена по желанию Клиента Теория
7 7 Роль консультантов Профессиональная точка зрения и экспертиза по вопросам разработки стратегии и управления Определение повестки дня, проведении и подведении итогов сессий Роль консультантов Согласование разных точек зрения, модерация дискуссий Помощь в подготовке материалов для сессий:
8 8 Результат, который получает клиент Получаемый продукт План действий и KPI Согласованные в команде стратегические цели развития компании Стратегические идеи по развитию компании Стратегическая команда, нацеленная на реализацию стратегии
9 9 Ключевые преимущества данного формата работ Позволит обеспечить единство понимания стратегических целей компании и разработать согласованный план реализации стратегии, по которому сотрудники компании смогут в дальнейшем работать самостоятельно. Даст мощный командообразующий эффект за счет совместной работы команды не над игровыми, а над реальными профессиональными задачам своей компании. В роли ведущих выступают не просто тренеры и лекторы, а консультанты- практики, чья квалификация подтверждается реально выполненными стратегическими проектами, способные выступать в роли экспертов по ключевым вопросам Преимущества Стратегической сессии
10 10 Стратегические сессии проводят В качестве руководителя проектов участвовал более чем в 40 проектах в следующих отраслях: дистрибуторский бизнес, пищевая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтегазовое, нефтехимическое, автомобильное, тракторное, тяжелое и энергетическое машиностроение, металлургия, текстильная промышленность. Автор семинаров «Разработка амбициозной стратегии компании», «Как реализовать амбициозные цели? Команда, структура, культура.», «Стратегии реструктуризации промышленных компаний: куда двигаться дальше?». Автор публикаций в деловых изданиях: «Эксперт», «Harvard Business Review Россия», «Топ-Менеджер». Участник и автор исследований управления успешными компаниями из цикла «Менеджмент роста». Александр Печерский Партнер, Генеральный директор ИКФ «АЛЬТ» Белов Артем Сергеевич Партнер, Заместитель директора ИКФ «АЛЬТ» В качестве руководителя проектов участвовал в проектах в следующих отраслях: розничная торговля, FMCG, текстильная и легкая промышленность, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтехимическое, тракторное, тяжелое и энергетическое машиностроение, металлургия. Автор семинаров «Разработка и реализация стратегии компании», «Теория и практика бенчмаркинга», «Стратегический анализ промышленных рынков». Автор публикаций в деловых изданиях: «Топ-менеджер», «Ведомости», «Секрет Фирмы», RBC-daily, «Деловой Петербург».
11 11 АЛЬТ имеет большой опыт проведения стратегических сессий и сопровождения разработки стратегии формате DIY-Strategy Сопровождение разработки стратегии Группы ГАЗ (крупнейший российский автомобилестроительный холдинг) Участие в качестве экспертов в стратегических сессиях топ- менеджмента компании "Магнат Трейд Энтерпрайз" (крупнейший дистрибутор FMCG в Поволжье и на Урале) Проведение стратегической диагностики и стратегической сессии для компании "Роскондитер" - один из лидеров на рынках дистрибуции кондитерской продукции и новогодних подарков в России Проведение стратегической диагностики и стратегической сессии для компании "ПЭК" (Петербургская электронная Компания - один из крупнейших независимых дистрибуторов электронных компонентов в России) Проведение стратегической сессии компании Молочное дело (один из ведущих игроков на российском рынке молочной продукции, торговая марка "Благода") Сопровождение разработки стратегии компании Волховец (лидер российского рынка межкомнатных дверей) Проведение стратегической сессии компании ПАКК (один из лидеров российского рынка операционного консалтинга) Проведение стратегических сессии в рамках разработки стратегии компании Asstra (швейцарская транспортно-экспедиторская компания, осуществляет операции со всеми видами транспорта в Европе и СНГ)
12 12 «Работая с компанией АЛЬТ, мы получили ответы на ряд сложных вопросов и смогли сделать еще один шаг в развитии нашего бизнеса…» Ким С.К., Генеральный директор ООО «САНГ», (крупнейший дистрибутор компании «Хенкель») Отзывы участников стратегических сессий и семинаров Для проведения стратегических сессий мы неоднократно привлекали специалистов компании «АЛЬТ». Активное участие консультантов в подготовке, проведении и подведении итогов обсуждений помогло нам сделать стратегический процесс более структурированным и результативным. Занозин С.Г., Директор дивизиона «Автобусы» группы «Газ» В рамках стратегической сессии компания "Молочное дело" провела совместно со специалистами компании "АЛЬТ" однодневный интенсивный мозговой штурм по оценке возможных стратегий компании "Молочное дело". Результат совместной работы полностью соответствовал ожиданиям компании "Молочное дело». Соглаев В.Н., Директор по развитию компании «Молочное дело» Особое внимание в ходе семинара было уделено разработке плана реализации выбранной альтернативы и механизмам реализации стратегии, а именно управлению развитием, командообразованию, вопросам мотивации персонала. Семинар был проведен на высоком профессиональном уровне. Писоцкая Е.П., начальник отдела перспективного развития
13 199178, Санкт-Петербург, 7-я линия, В.О., д. 76 БЦ "Сенатор" Тел./факс: (812) , Москва, Земляной вал, д. 9, БЦ " Regus Citydel" Тел./факс: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ФИРМА «АЛЬТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.