Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 2» г.Славянск-на-Кубани тел (46) zolotnichok mail.ru
2 Промежуточный отчет о деятельности муниципальной экспериментальной площадки по проблеме « Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования»
3 Концепция дошкольного воспитания (научный редактор – В.В. Давыдов; руководитель группы – В.А. Петровский; авторский коллектив: А.Г. Асмолов, Е.В. Бодрова, А.М. Виноградова и др.), Концепция развивающей среды (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова, Л.М. Кларина и др.) Проект Федерального Закона «Об образовании». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от г. 655).
5 анализ научно-методической литературы; анкетирование; тестирование моделирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.
7 Исполнители проекта: Костюк Анна Викторовна, заведующая МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2», руководитель высшей квалификационной категории. Рубан Наталья Валерьевна воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2», педагог высшей квалификационной категории. Абраменко Ольга Анатольевна воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2» Научное руководство проектом осуществляет Маркова Вера Александровна, заместитель заведующего по научно- методической работе МБДОУ МО г Краснодар 113, кандидат педагогических наук.
8 1 этап (февраль 2009г. -август 2011 г) Организационный Задачи первого этапа: Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме менеджмента в ДОУ. Подбор и разработка диагностических методик определения качества управления педагогическим процессом ДОУ. Проведение констатирующего эксперимента. Разработка инновационных форм и методов руководства и контроля над организацией педпроцесса.
10 Функции управления Планирование Организация Регулирование – координация Контроль
11 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки РФ от г. 655
14 Виды контроляФункцияФормыМетодыОбъект контроля (кого контролируют) Субъект контроля (кто осущ-т контроль) Предварительный (предупреждающий) Дает информацию о работе управляющей системы по реализации ООП, позволяет оценить ситуацию, с которой начинается реализация программы Изучение планирующей, оперативной документации, анализ состояния системы ДОУ, анализ развивающей среды, анализ системы взаимодействия с семьей Проверка календарно- перспективных планов, наблюдение ПедагогиРуководители первого уровня управляющей системы (заведующий, заместители зав) Оперативный (текущий) Анализ информации о ходе реализации программы, корректировка деятельности по разрешению возникающих проблем Мониторинг, тематический контроль, взаимоконтороль, родительский контроль Диагностика, наблюдения, беседы, контрольные срезы, анализ продуктов детской деятельности, открытые формы педагогической деятельности, открытые мероприятия для родителей Педагоги, воспитанники Все руководители, педагоги, родители ИтоговыйРассмотрение в качестве инструмента оценки качества реализации ООП интегральных показателей развития детей, педагогов, реализующих ООП, руководителей, обеспечивающих управление реализации ООП Фронтальный контроль, мониторинг Диагностика, наблюдения, беседы, контрольные срезы, анкетирование, тестирование педагогов, родителей, анализ продуктов детской деятельности, анализ результатов методической работы, участие в инновационной деят- ти, самоконтроль Все элементы системы дошкольного учреждения (руководители, педагоги, дети, условия их взаимодействия, организация содержания педагогического процесса) Внутренние и внешние управляющие субъекты, родители, педагоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.