Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdskvp1800.mskzapad.ru
1 Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1800 Структурное подразделение Служба ранней помощи Заведующая – Демидова Надежда Михайловна Адрес: Россия, , г. Москва, ул. Шолохова, дом 6, корп. 4 Телефон: (495) Сайт: dskvp1800.mskzapad.ru Эл. адрес:
2 Структурное подразделение «Служба ранней помощи» «Солнечный зайчик» Начало работы: 2009 год Телефон: (495) Сайт: dskvp1800.mskzapad.ru Эл. адрес:
4 Компьютер-моноблок Ноутбуки Принтер Музыкальный центр Игровая комната Зал лечебной физкультуры Кабинет учителя-логопеда
5 «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста» Стребелева Е. А.
7 Диагностическое обследование ребенка каждым специалистом Обработка и вынос диагностичеких данных обследования на консилиум ДОУ Определение ведущего специалиста для работы с ребенком на 3 месяца вперед
8 Воспитанники службы (вместе с родителями) посещают индивидуальные и групповые игровые сеансы педагога- психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Взрослых членов семьи наши специалисты консультируют по различным вопросам развития малышей. Эти встречи проходят индивидуально и в группе. Для наших родителей открыт «Мамин клуб». Здесь в непринужденной обстановке обсуждаются самые актуальные вопросы внутрисемейных отношений.
9 1. Приветствие 2. Блок развивающих игр 3. Музыкально- двигательный блок 4. Творческий блок (рисование, лепка) 5. Прощание
10 Рекомендации о дальнейшем образовательном маршруте родители наших воспитанников получают на ПМПК По результатам обследования ПМПК: 5 малышей получили рекомендации о посещении коррекционного ДОУ; 4 малыша продолжат посещения СРП; 3 малышей отправляются в массовый детский сад.
11 Итоги работы специалистов СРП за учебный год За учебный год родители наших малышей значительно пополнили багаж родительской компетентности. В течение года работа специалистов опосредованно влияла и на снижение эмоционального напряжения молодых родителей - его сменяла родительская уверенность. В своей повседневной, « домашней » жизни знания, полученные в Службе используют все наши родители.
12 В начале учебного года малышам было трудно совладать с крупными движениями рук и ног. Маленькие пальчики не слушались. Не всегда удавалось высказаться и быть понятым. К концу года почти все малыши освоили крупные движения. Пальчики и кисти рук стали послушными. Со взрослыми мы говорим теперь на одном языке.
13 Уровень развития познавательных процессов – памяти, мышления, внимания был у всех разным, но с преобладанием среднего и низкого. К концу года малыши стали более внимательными, импульсивность действий уменьшилась, в играх им помогал уже и небольшой опыт.
14 Уровень развития активной речи в начале года у большинства воспитанников был низким. В конце года почти все малыши активно заговорили, появилась фразовая и диалоговая речь.
15 За год малыши научились проявлять себя чаще самостоятельными личностями, осознанно демонстрируя свои желания и возможность договориться о них со сверстниками и взрослыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.