Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Проект «Научно-методическое сопровождение «Научно-методическое сопровождение развития образования»
2 Одарён - ные дети ИМЦ - Управление проектами Система профильного обучения Информатизац ия образования Здоровьеформи рующее образование Общественно- государственное управление Дети с особыми образовательн ыми потребностями Психологиза - ция образовательно й среды
3 Проект-спутник «Сетевая организация методической службы» Цель: Цель: Создание открытой системы методического сопровождения процессов развития в образовании города Буй
4 ИМЦ - Координатор ИМЦ - Координатор Городские методические объединения Городские методические объединения Опорные ОУ и педагогические мастерские педагогические КОИПКРОКОИПКРО Экспериментальные площадки Экспериментальные площадки Лаборатории перспективного опыта перспективного
5 Костромской институт повышения квалификации работников образования
6 Информационно – методический центр
7 Проект: «Формирование опыта по основным направлениям ПНПО» Совместная деятельность опорной школы и ИМЦ по методической работе
8 Городские методические объединения
9 Лаборатории перспективного опыта Мосиной Г.А учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 9.Мосиной Г.А учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 9. Чухрий В.В. учителя биологии МОУ СОШ 9Чухрий В.В. учителя биологии МОУ СОШ 9 Барабановой Т.В. учителя начальных классов МОУ СОШ 37Барабановой Т.В. учителя начальных классов МОУ СОШ 37 Барановой Е. А. учителя начальных классов МОУСОШ 9Барановой Е. А. учителя начальных классов МОУСОШ 9 Чистяковой Е. В. учителя технологии, ИЗО и черчения МОУСОШ 37Чистяковой Е. В. учителя технологии, ИЗО и черчения МОУСОШ 37 Федоровой И. В. учителя химии МОУСОШ 13Федоровой И. В. учителя химии МОУСОШ 13 Галкиной О. М. учителя иностранного языка МОУСОШ 13Галкиной О. М. учителя иностранного языка МОУСОШ 13
10 Экспериментальные площадки в ДОУ Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями. (МДОУ д\с 117, научный руководитель Румянцев С.Ю. зав. лабораторией экспертизы и диагностики пед. деятельности) Интеграция метода моделирования в образовательный процесс ДОУ». (МДОУ д\с 5, научный руководитель Раева В.В. зав. кабинетом дошкольного воспитания КОИПКРО) Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования. (МДОУ д\с 15, научный руководитель Гундорова И.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КГУ им. Некрасова)
11 Экспериментальные площадки в образовательных учреждениях Обработка модели информационно- технологического профиля на уровне ОУ. (МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова, научный руководитель Николаева Т.В.) Построение модели сопровождения педагога школы в его профессиональном развитии в условиях личностно- ориентированного подхода к образованию. ( МОУ СОШ 2, научный руководитель Осипова Л.Г.) Формирование основ здорового образа жизни среди учащихся. Внедрение здоровьесберегающих технологий. ( МОУ СОШ 37, научный руководитель Тайгин О.В.) Экология образовательного пространства школы и психо-физическое благополучие школьников. (МОУ СОШ 9, научный руководитель Тайгин О.В.)
12 Проект: «Совместная деятельность опорной школы и ИМЦ по обобщению и распространению опыта участия в ПНПО» Совместная деятельность опорной школы и ИМЦ по методической работе
13 Желаем успеха!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.