Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoemesto.ru
1 Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной школы. Реализация проекта предусматривает проведение воспитательно-образовательной работы с детьми в течение недели по четырём направлениям: Первое направление Расширение знаний детей о возникновении имён. Ребята занимаются поиском сведений в различных источниках, читают статьи по данной теме, составляют интересные задания для своих одноклассников, придумывают себе имена, которые могли бы дать им родители в древни времена. Второе направление Это направление включает целую систему работы: Знакомство с наукой изучающей значение имен, ребята ведут подсчет имен в классе, узнают какие имена самые популярные в классе и выясняют, кто в их семье дал им имя и как его выбирали. Ребят узнают, есть ли мода на имена. Третье направление Эта работа вызывает у детей особый интерес. Ребята узнают о своих именах интересные сведения: значение своего имени, цвет имени,и выясняют какой должен быть характер человека с данным именем. Четвёртое направление
2 Это особенно важное в проекте – вовлечение в работу не только участников проекта, но и свою семью. С этой целью участники проекта организовывают в классе встречи с родителями: праздник моей семьи « Выбор моего имени», витрина «Загадочные имена», литературный вечер « Имена в детских произведениях», конкурсы стихов, потешек и песенок « Имена вокруг нас». Проблемно-поисковая беседа – презентация учителя Промежуточное обсуждение предварительных результатов каждой группы.
3 Самостоятельная работа. Оценка результатов деятельности учащихся: исследований, размещенных на вики-странице, Презентация результатов проекта в классе по группам.
4 Презентация результатов проекта в школе и местном сообществе. Пояснение: В начале проекта с учащимися проводится формирующее оценивание с помощью презентация учителя, которая позволят в форме проблемно-поисковой беседы выяснить начальные знания учащихся по данной теме. – Этапы проведения проекта:
5 Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся),выдвижение гипотез решения проблем (учащимися),определение творческого названия проекта (учащимися)
6 Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов (для проведения исследований учащиеся делятся на мини-группы по 3-4 человека, форма представления результатов – презентация в виде электронного пособия)
7 Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе
8 Самостоятельная работа групп (учащиеся собирают и обрабатывают полученные сведения, учитель консультирует)
9 Подготовка учащимися Сборника имен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.