Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosnou.ru
1 Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6
2 Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур. 2.Медиа-анализ в интересах коммерческих структур. 3.Работа с блогосферой (социальными сетями).
3 Специфика политической повестки дня 1.Наличие постоянного ньюсмейкинга власти. Государственная власть, как главный игрок. 2.Наличие у власти особых прав и возможностей на выражение своей позиции. 3.Наличие «информационно-политических пулов». 4.Наличие социально-значимой повестки дня. 5.Различия между информационными и политическими приоритетами. 6.Особая роль политических ньюсмейкеров. 7.Политические позиции и политические проекты. 8.Сезонный характер.
4 Содержание информационно-политического анализа 1.Ключевые, долгоиграющие темы и их подача в СМИ. 2.Как темы заказчика воспринимаются медиасообществом. 3.Деятельность ключевых ньюсмейкеров, заказчика. 4.Основные информационные тенденции, присущие информационному полю. 5.Прогнозы и рекомендации. 6.Оценка эффективности присутствия заказчика в информационном поле. 7.Наличие естественного или искусственного информационного давления.
5 Особенности медиа-анализа в интересах коммерческих структур 1.Первичная оценка границ проблемного поля. 2.Информация о конкурентах. 3.Анализ информационных последствий деятельности и информационной активности заказчика. 4.Анализ информационной отдачи от организованных информационных поводов.
6 Виды мониторинга в интересах коммерческих структур 1.Постоянный мониторинг. 2.Мониторинг в интересах персоналий. 3.Кризисный мониторинг. 4.Постмониторинг.
7 Работа с блогосферой Блогосфера блоги, форумы на сайтах газет, социальные сети. Социальная среда узкая группа населения, связанная какими-то интересами.
8 Что важно при мониторинге общественных настроений 1.Взрывной рост потребителей интернета. 2.Крен роста в сторону регионов. 3.90% имеют доступ в интернет из дома. 4.Что ищут в интернете? – новости; – работа; – покупки; – координация деятельности; – общение.
9 Особенности мониторинга блогов 1.Запрос может не иметь ничего общего с нормативной лексикой. 2.Ураганное распространение информации. 3.Троллинг. 4.Неверифицируемость источника и информации.
10 Особенности информации в блогосфере 1.Блогосфера «новая демократия». 2.Флэш-мобы, твитер-атаки. 3.Большое количество перепечаток. 4.Легализация информации через блоги.
11 Задание к семинару: 1.Составить календарь событий по теме кампании. 2.Придумать информационные поводы.
12 Литература: Конспекты лекций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.