Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnbrb.akorb.ru
1 Вопросы стандартизации управления репутационным риском в банках Председатель Правления ОАО «АФ Банк» Зубаиров Айдар Сабирович Уфа, 2012 год
2 2 Влияние техногенных катастроф Расчеты Платежи Транзакции Спад на фондовых рынках Снижение активности и рост ставок кредитов Отсутствие связи internet-banking
3 Репутация – это комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о кредитной организации, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации) и субъективных представлений, имеющих значение для целевых аудиторий. 3 стратегия развития банкапозиционирование на рынкеполитика в отношении клиентов экономические и публичные процессы, регулируемые собственниками и руководством банка соблюдение обязательных требований государственных органов информационные и технологические системы управления в банке
4 Современные банки ориентированы на свою целевую аудиторию 4 ориентированы преимущественно на обслуживание физических лиц частные розничные банки ориентированы на обслуживание определённого сектора экономики, как правило, имеют широкий круг связей в этом секторе отраслевые банки предоставляют различного рода услуги корпоративным клиентам и физическим лицам универсальные частные банки оказывают весь комплекс услуг корпоративным клиентам, физическим лицам, и помимо экономических функций выполняют ряд социальных государственные банки обслуживают экспортно-импортные потоки зарубежных и прочих компаний, крупнейшие из них оказывают услуги корпоративным клиентам и физическим лицам дочерние банки крупных зарубежных банков
5 Стандартизация процесса управления репутационным риском нацелена на защиту и укрепление деловой репутации банка в потенциально неблагоприятных условиях. Риски необходимо систематизировать и определить приоритетность их урегулирования. 5 Локальные Глобальные Корпоративные
6 Основные элементы риска потери деловой репутации банка 6 репутация банка Несвоевремен -ность расчетов Нарушение нормативов, регулирующих банковскую деятельность Потеря или разглашение конфиден- циальной информации банка Негативные публикации Низкое качество обслуживания Конфликтные ситуации с участием сотрудников, собственников механизмы реагирования на риск
7 Функциональная схема управления репутационным риском 7 Совет директоров Служба PR и рекламы Отдел внутреннего аудита Служба информационных технологий Службы по работе с клиентами Казначейство Служба риск- менеджмента
8 Стандартные составляющие системы управления репутационным риском 8 долгосрочный стратегический план развития (включая корпоративную культуру) формирование целевой аудитории выявление элементов репутационных рисков, их оценка функции, их распределение построение системы мониторинга с возможностью своевременного реагирования на угрозы
9 9 Спасибо за внимание! Вопросы стандартизации управления репутационным риском в банках Открытое Акционерное Общество «АФ Банк» Адрес: , г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 78 Телефон: 8 (347) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.