Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемaccorddigital
1 Работающие примеры Как вести торговлю в социальных сетях?
2 Цели: -Лояльность -Узнаваемость -Продажи
3 Типы интернет магазинов Приложение внутри социальных сетей Сайт
4 Принятие решений через рекомендации друзей Предпосылки
5 Best practice: Микротаргетинг по брендам и моделям Основан в 1999 году, продан Amazon.com за 1.2 млрд долларов в 2009 году. Оборот более 1'000'000'000 долларов в год. На данный момент самый большой в интернете магазин по продаже обуви и одежды. В компании работает более 1'500 сотрудников.
6 Sharing Сервисы коллективных скидок - мотивация делиться акцией, что бы получить скидку.
7 Полная интеграция Levis открыли интернет магазин с системой социальной рекомендации.
8 ВК шоп Интерна магазин, полностью работающий на основе социальной сети Вконтакте.
9 ВК шоп Интерна магазин, полностью работающий на основе социальной сети Вконтакте. DEAD
10 Торговля внутри социальных сетей В 1994 году Dominos Pizza первые организовали заказ пиццы через сайт, став самой прибыльной фаншизой Pizza Hut.
11 E-Cloud Более магазинов, работающих с Facebook API для интернет магазинов, позволяющем совершать покупки прямо из социальной сети.
12 Цели: -Лояльность -Узнаваемость -Продажи Как это работает Сервис Активность Промотирование В социальных сетях:
13 Хорошо себя чувствуют те, кто попадает в сообщество магазин Сообщество # Продажа спортивного инвентаря и комплектующих в группах тематических сообществ - сноуборд, MTB и др. # Продажа корейской (кавайной) одежды, аксесуаров - молодежное сообщество VK.
14 Хорошо делай - хорошо будет
15 Мотивация рекомендаций Пользователи не используют социальные рекомендации, если сам владелец магазина не понимает их значения.
16 И активно используют, если к социальным плагинам относятся качественно.
17 Клиентский сервис в удобном канале
18 Процессы Стратегия Ресурсы Обновлени е Участие Анализ Сайт Социальные сети Блоги СRM Тематические ресурсы
19 Спасибо за внимание! AccordDigital.ru Семен Боярский
20 Социальная CRM Наблюдатель совладелец
21 Реальность:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.