Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемparlam.kz
1 1 О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ИНФО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2 2 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНДЕКСЫ Развитие «электронного правительства» Сейчас мы занимаем 2 место (из 192 стран) В индексе е-участия, наравне с Сингапуром! 38 место Online услуги 14 место Сетевая готовность 55 место Фиксированные телефонные линии 46 место Абоненты сотовой связи 38 место (отчёт IT ВЭФ 2011) (ГИК ВЭФ 2011) (отчёт ООН) (ГИК ВЭФ 2011) 2 (факты 2011г. абоненты сотовой связи – 141,5%, пользователи Интернет – 53,4%)
3 3 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» е-справок Выдано более ЭЦП ежедневных пользователей портала ЭП 3 ПЭП ЕСЭДО ШЛЮЗ ИС ГО Гос. закупки ПШЭП ГБД ЕЛ НУЦ Комплексные услуги (1) 2012… Транзакционные услуги (62) Интерактивные услуги (219) Информационные услуги (2000)
4 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аттестация 21 государственных ИС Центр мониторинга (1300 уязвимостей) KZ-Cert ЕТВИ МВК по информатизации и ИБ Единая почта ГО 4
5 5 Перевод 60% социально значимых услуг в электронный формат Безальтернативная выдача лицензий в электронном виде или через ЦОНы Перевод востребованных разрешительных документов в электронный формат или в ЦОН Повышение уровня компьютерной грамотности до 50% Создание Центров по регистрации автотранспортных средств и выдачи водительских удостоверений ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА НАРОДУ КАЗАХСТАНА ОТ Г. 5
6 6 15% 60% 100% ПЕРЕВОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ «…перевести до конца 2012 года в электронный формат 60% социально-значимых услуг» Из послания Президента РК 6 15 минут дней 2012г. 2011г. 2013г. Как зарегистрировать собственный бизнес ?
7 7 Е-лицензирование внедрено во всех центральных ГО и МИО Реализовано взаимодействие с ИС ГО (1 кв-л) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 108 видов лицензий Количество выданных электронных лицензий «… До конца 2012 года …. все виды лицензий должны предоставляться только в электронной форме» 7
8 8 5- Заявле ние СИК /РНН Квал требов ание Устав 14 документов Одна е-заявка Информация из ГБД АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 8 Выдача санитарно-эпидемиологического заключения 2012г. 80 разрешений «Начиная с 2013 года, все разрешительные документы от государства казахстанцы должны получать также в электронной форме или через Центры обслуживания населения»
9 9 Online-прием граждан руководителями ГО МОДЕРНИЗАЦИЯ ЦОН Количество оказанных услуг в ЦОН в 2011г.: более 11 млн. Уровень удовлетворенности населения услугами ЦОН: 2010г. - 65%; 2011г. - 76%. Время оказания услуги сокращено с 60 минут до минут 9 Электронная очередь Оценка качества сервиса Мобильные ЦОН 56 Безбарьерное обслуживание Модернизация ЦОН: 2011г ЦОН, 2012г ЦОН
10 10 СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦОН «…В ведение ЦОНов надо передать и вопросы регистрации автотранспорта и выдачи водительских удостоверений…» 2 часа Время обслуживания 6 часов 0 документов Количество документов 5 документов В 2012 году Актау Алматы Астана Караганда До конца 2013г. во всех областных центрах 10
11 11 ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ШПД В ИНТЕРНЕТ гг. Астана и Алматы областные центры населенные пункты свыше 50 тысяч чел. 2018районные центры 4G (LTE) % 86% CDMA / EVDO До 512 Мбит/с До 100 Мбит/с - обеспеченные услугами -необеспеченные услугами 3G До 7,2 Мбит/с абонентов абонентов абонентов абонентов FTTH 2012 построение и тестирование пилотной сети 4G (LTE) 11 Факт 2012г.План 2013г. 100% гг. Астана и Алматы, областные центры населенные пункты свыше 50 тысяч чел. населенные пункты свыше 10 тысяч чел До 100 Мбит/с %
12 12 АНАЛИЗ ЦЕН НА УСЛУГИ СВЯЗИ 19 место в мире В рейтинге ГИК ВЭФ Минимальные цены на сотовую связь в СНГ (тг/мин) 12 Снижение стоимости услуг интернет Абонентская плата за услуги ШПД (1 Мбит/с, безлим.) Россия Украина Белоруссия Казахстан Германия Турция Франция Кыргызстан Австралия ,2 Бел. МТС 3 Каз. Теле2 3,28 Кыр. Билайн 3,7 Украина Киевстар 6,8 Россия МТС Оптовый интернет Подключение Абонплата за Megaline Hit/Light/Box Скорость на популярные тарифные планы 27% 128,7 10% 22,417,1 75% % % % Сотовая связь на сети других операторов Интерконнект Снижена стоимость на звонки внутри сети Дальнейшая либерализация отрасли: - снижение ставок на интерконнект - внедрение услуги переноса номера (Mobile number portatable) 100 %
13 13 ПОВЫШЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 50% 43,7% «…нужно повышать компьютерную грамотность населения» 13 Электронные обучающие программы для населения Обучение предпринимателей Совершенствование учебных программ школ и ВУЗов Обучающие флеш-ролики и мультимедийные программы Уголки в ЦОНах Шоу-румы Популяризация е-услуг (телевидение, журналы, газеты, интернет-ресурсы)
14 14 ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ И РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ 2011 Созданы 2 R&D лаборатории (Открытые ПО, робототехника) 2011 Открыт научно-исслед. ИКТ -институт 2012 Создан частный Фонд развития ИКТ (операторы связи и ИТ компании) 2009 Открыт МУИТ 2012 ИТ-колледжи (г. Тараз) ИКТ-кластер в СЭЗ ПИТ 14 Увеличение образовательных грантов (с 300 до 340)
15 15 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ К 2014 ГОДУ 48 (+7) 30 (+8) Индекс сетевой готовности (Всемирный Экономический Форум) Индекс развития е-правительства (Организация Объединенных Наций) Индекс развития ИКТ (Международный Союз Электросвязи) (+18)
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.