Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou61.chel-edu.ru
1 Круглый стол – ноябрь 2012 МБОУ 61 г.Челябинск
2 различные вещества, игры, источники информации, источники эстетического наслаждения, люди, работа, культы
3 классификация по специфическому объекту зависимости вещества, процессы, отношения.
4 Многие исследователи рассматривают подростковый возраст как фактор риска для развития девиантного поведения.
5 Зависимое поведение изменяет все уровни жизнедеятельности человека: мысли, убеждения, фантазии, сны чувства, эмоции, ощущения межличностные отношения восприятие себя, объективной и субъективной реальности Уровень биологического существования (привычки, двигательная активность, работоспособность, режим питания, сон, рацион) Поведение нравственность, альтруизм при употреблении наркотических средств сменяются безнравственностью и эгоизмом
6 жизненным стилем семьи нормами и правилами в семье Ролями в семье способами разрешения конфликтов в семье Проблемы ребенка обусловлены
7 предупреждение развития зависимого поведения целенаправленное формирование личностного сопротивления к приему вредных для здоровья веществ, чувство меры при взаимодействии с компьютером, чувство опасности при возможных контактах с сомнительными культовыми организациями; формирование и развитие базовых социальных умений, формирование ответственного поведения, подразумевающее ответственный выбор школьником способов удовлетворения своих потребностей и способов решения своих проблем
8 Как справиться с зависимостью? зависимое поведение можно переключить на другой, социально приемлемый объект зависимости; зависимое поведение может быть изменено и доведено до состояния управляемого; зависимое поведение может быть сублимировано в творчество; зависимое поведение не может быть изменено без вмешательства специалистов из сферы медицины.
9 Новые виды и формы социально значимой деятельности способны создать условия для самоутверждения и самовыражения современных подростков. участие в социально признаваемой и одобряемой деятельности дает возможность подростку осознать и оценить себя, приобрести уверенность, развить общественно направленную мотивацию, адекватно воспринять внешнюю оценку других
10 1. Проблемы ребенка в той или иной степени обусловлены жизненным стилем семьи, ее нормами и правилами, ролями, способами разрешения конфликтов. 2. Необходимо создавать условия для самоутверждения и самовыражения современных подростков. 3. Формирование личностного сопротивления к приему вредных для здоровья веществ, чувства меры при взаимодействии с компьютером, обучение приемам преодолевающего поведения – путь решения проблем зависимого поведения школьников. ВЫВОДЫ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.