Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемweb-ready.ru
1 «Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия
2 «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных «людей / компаний» требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате решаем o Трудности потребителя «такие-то» o Потери в $ «такие-то»
3 Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? Насколько жесткая конкуренция? Можно в виде таблицы или BCG матрицы
4 Бизнес-модель * Что компания продает? Как планирует монетизировать проект? - подписка на услуги, контент - продажа рекламы - разовые продажи товаров, услуг или контента - комиссия со сделок третьих лиц Дистрибьюция (путь к конечному покупателю) -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируется удерживать конкурентное преимущество? * Looks good in Business Model Canvas by Alex Osterwalder
5 Потребитель и рынок Портрет Объем рынка и динамика роста
6 Прогнозируемая или реальная воронка продаж (посетители, пользователи, продажи) Объем продаж к текущему моменту (если есть) Показатели (конверсия, «средний чек»)
7 Продвижение Первый рынок для входа и развития Стратегия и план привлечения пользователей Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт? Если есть барьеры, как их преодолеть?
8 Команда Состав ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды Опыт, иллюстрирующий компетентность, необходимую для Вашего проекта
9 Инвестирование Объем привлеченного финансирования (собственники, бизнес-ангелы, инвесторы, гранты) Планы продаж на 3-5 лет Необходимое инвестирование в целом и по этапам
10 Стратегия развития и выхода Ключевые реперные точки в развитии проекта
11 Контактная информация Резюме (что должно запомниться после Вашей презентации?)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.