Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемi-Media.ru
1 Трафик с 0 до 37000с 0 до Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO
2 Продажа электротоваров
3 ТИЦ 550 PR 4 Индекс Яндекс Индекс Google Поисковые параметры amperkin.ru октябрь 2012
4 Аудитория АМПЕРКИН.РУ Сентябрь 2012 из них
5 Аудитория в сравнении ,5 года 12 лет electro-mpo.ru ЛИДЕР ОТРАСЛИ
6 Да в а й д о с в и д ани я ! ТИЦ 0 PR 0 Индекс Яндекс Индекс Google Возраст 3 месяца Молодой сайт? Я Перед стартом
7 На старте Я ХОЧУ ТОЛЬКО ВЧ НЧ И СЧ ЛЕГЧЕ КЛИЕНТ SEO
8 Стратегия на старте ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ: 183
9 Раз, Два, ПОЕХАЛИ!
10 Средний вывод в ТОП10 вывод в ТОП10 Продвижение по позициям
11 + SEO ТРАФИК трафик вывод в ТОП10
12 Клиент не д о в л о Е н SEO
13 ПОЧЕМУ?
14 +ЗАКАЗЫ +530% +60% Бюджет на SEO по позициям
15 Единичные покупки Длительные консультации Общие запросы ОБЫВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК Закупает по смете Не требует консультаций Узкоспециа- лизированные запросы
16 Мы хотим платить ЗА КЛИЕНТА РЕАЛЬНОГО
17 Новые задачи… 1.Повысить средний чек 2. Увеличить продажи
18 Звонок Интернет заказ SEO с оплатой за действия Формы заказа
19 КАК МЫ НАХОДИМ? электромонтажников
20 1 ШАГ ПОДБОР ЗАПРОСОВ
21 КАК СЪЕСТЬ СЛОНА?
22 МАСКИ ЗАПРОСОВ и т.п. {АРТИКУЛ} цена {АРТИКУЛ} {brand} {брэнд}
23 { категория } + { артикул } {артикул} ba10-001k ka10-001b pa16-007b (…) выключатель ba10-001k выключатель ka10-001b розетка pa16-007b Пример масок
24 2 ШАГ СОЗДАНИЕ ВЫБОРКИ
25 ВЫБОРКА 100 ВСЕГО
26 3 ШАГ АНАЛИЗ МАСОК
27 ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р.
28 ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем
29 ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем Тестируем
30 ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем Тестируем Масштабируем 4 шаг
31 5. ПОДБОР6. ВЫБОРКИ7. АНАЛИЗ 8. МАСШТАБИРОВАНИЕ
32 ПОДБОР ГРУППИРОВКА АНАЛИЗ МАСШТАБИ- РОВАНИЕ
33 Что в итоге? 1.Нашли «золотые» слова 2. Активно масштабируем
34 ТОП слов по доходу
35 2 400 Как изменились приоритеты? 183 ПОЗИЦИИ CPA +37% -27% -10%
36 КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
37 Трафик SEO Посетители Старт CPA +226% сезонный спад НОЯ МАЙ.12
38 = условных Доход С SEO
39 ДОХОД КЛИЕНТА С SEO (у.п./мес.) сезонный спад +449% МАЙ.12 НОЯ.11 Старт CPA
40 сезонный спад +449% МАЙ.12 НОЯ % ДОХОД КЛИЕНТА ТРАФИК
41 ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ?
42 Что получил клиент? Увеличение продаж Прогнозируемый ROI Совпадение целей
43 ЧТО ПОЛУЧИЛИ МЫ?
44 Что получили мы? Лояльность Рост дохода Общение без
45 ВЫВОДЫ
46 1.Изучение аудитории 2. Систематизация в маски 3. Отбрасывайте лишнее
47 CPA позиции Продвигайтесь по
48 ВСЕМ СПАСИБО!
49 Вопросы? Докладчик: Владимир Тапханаев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.