Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-boss.ru
1 Кайдзен Применять, нельзя игнорировать. Кузнецов Илья Руководитель группы обучения продукту Учебный Центр ООО «СП БИЗНЕС КАР» 2012 г.
2 Клиент Кто такой Клиент?
3 Клиент Внешние и внутренние Клиенты. Точка зрения Клиента.
4 Клиент Регулярное анкетирование внутри группы
5 Стандарты работы Что такое стандарты работы?
6 Стандарты работы Как часто меняются стандарты работы? Насколько выполняются стандарты работы?
7 Стандарты работы 6 стандартов рабочей деятельности и 6 проектов стандартов и в итоге снижение количества ошибок и дефектов описанных процессов
8 Стандарты работы Схема разработки стандарта процесса. Принятие стандарта Совместное обсуждение Описание существующего процесса (проект)
9 Стандарты работы Схема совершенствования стандарта процесса. Отклонение Тестирование Кайдзен- предложение Безопасно ли предложение нет да Есть ли ожидаемый эффект Отклонение Стандарт да нет
10 Стандарты работы Пример стандарта.
11 Стандарты работы Пример стандарта.
12 Стандарты работы Пример стандарта.
13 Стандарты работы Пример стандарта.
14 Признание проблем ПРОБЛЕМА? ЭТО ЗДОРОВО!
15 Как в жизни? Сотрудники верхних уровней совершенствуют процессы сотрудников нижних уровней. Изменения инициируются сверху
16 Критерий присутствия Кайдзен Сотрудники совершенствуют свои собственные процессы. Изменения инициируются снизу.
17 Опрос. Кто имеет больший опыт в процессе продажи а/м? a.Опытный продавец-консультант. b.Опытный заместитель руководителя отдела. c.Опытный руководитель отдела d.Опытный директор дилерского центра e.Опытный директор по продажам f.Опытный специалист отдела стандартизации g.Опытный тренер учебного центра
18 Кузнецов Илья Руководитель группы обучения продукту Учебный Центр Департамент по работе с персоналом ООО "СП БИЗНЕС КАР" тел. 8(495) вн моб. 8(916) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.