Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnpgp.ru
1 Регулируемый и нерегулируемый сбытовой бизнес Стратегии в условиях усиления конкуренции Невмержицкая Наталья Председатель Правления 10 октября 2012 г.
2 Состояние дел – октябрь 2011 Оптовый рынок Отсутствие давления со стороны спроса Ограниченный доступ ЭСК Гарантированная оплата мощности Отсутствие двухсторонних договоров Сети Непрозрачность инвестиций Избыточная база капитала Отсутствие сравнительного анализа эксплуатационных расходов Розничный рынок Регулирование минимального уровня доходов ГП при наличии маржи Непрозрачное ценообразование Отсутствие конкуренции 2
3 Ноябрь ПП 877 Конкуренция ? Ликвидирован источник нерегулируемых доходов ГП при дефиците сбытовой надбавки Разные правила игры на ОРЭМ и РРЭ Единая цена для одноставочных потребителей внутри одного ГП – но различные у других 3
4 Запрос на двусторонние договоры Убытки ГП Отложенное вступление в силу Май ПП Волатильность и непрогнозируемость цен Единая цена для одноставочных потребителей внутри одного ГП – но различные у других Конкуренция Свобода выхода от ГП 1 раз в квартал Единый час максимума на ОРЭМ и РРЭ Новая методология сбытовой надбавки: дифференциация, уход от «затраты +» по прочим потребителям
5 Единый час максимума – рост цены на мощность на 5-6% Двухставочные потребители платят столько же или больше (ЧЧИМ ) Одноставочные потребители ЧЧИМ (в среднем 11000) Одноставочные цены по ПП 442 5
6 Динамика единого часа максимума 6
7 Проблемы перехода на новую методологию регулирования СН Существенное различие в динамике изменений выручки ГП в сравнении новой и старой методологии (до региональной корректировки) Неравномерность установленных сбытовых надбавок и неравномерность цен внутри ценовых/неценовых зон Отсутствие широкого поля для бенч-маркинга до выявления экономически- обоснованных расходов ГП на обслуживание различных групп и подгрупп потребителей Изменение СН для населения и потерь с 1 июля 2013 года 7
8 Ожидания от внедрения методических указаний по СН 8
9 Стратегии текущего этапа ГП Повышение качества обслуживание Повышение уровня сбора платежей выше нормативного размера безнадежной задолженности Сопутствующие услуги Повышение качества обслуживание Повышение уровня сбора платежей выше нормативного размера безнадежной задолженности Сопутствующие услуги ЭСК Перенос внимания на средних и мелких потребителей Двухсторонние договоры Гибкая ценовая стратегия Перенос внимания на средних и мелких потребителей Двухсторонние договоры Гибкая ценовая стратегия 9
10 Необходимые условия для дальнейшего развития конкуренции 10 Безубыточная сбытовая надбавка Дифференциация сбытовой надбавки Увеличение доли свободных договоров в рынке Изменение доступа ЭСК на рынок Исключение искаженных ценовых сигналов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.