Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinau.org.ua
1 Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012
2 Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом-к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: октябрь 2012 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=2000
3 19,7 млн украинцев в возрасте 15+ лет являются регулярными интернет- пользователями* Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows *ответили «Не реже одного раза в месяц» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»
4 13,3 млн украинцев «активные» пользователи* Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно *ответили «Практический каждый день» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»
5 Количество «регулярных» пользователей 50% «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще ЕЖЕГОДНОЕ ИЗМЕРЕНИЕЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
6 6 ДинамикаИнтернета В 2012
7 Относительный рост 25% Относительный рост 19% 7% 22% 34% 44% 90% Более половины жителей в возрасте до 45 лет пользуется интернетом
8 Относительный рост 30% Относительный рост 14% Относительный рост 23% Относительный рост 26%
9 Города с населением более жителей Относительный рост 17% Города с населением менее жителей Относительный рост 53% Сёла Относительный рост 11% Быстрее всего интернет растет в сельской местности
10 10 Социально- демографический профиль
11 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)
12 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «активных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)
13 Социально-демографическая профиль «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина) Образование Род деятельности Семейное положение Дети, младше 18 лет
14 Тип доступа «регулярных» интернет пользователей
15 Домашние подключения Интернет
16 Потенциал Интернета на октябрь 2012 (возраст 15+, Вся Украина) 22,3 млн 19,7 млн 17,4 млн 16,5 млн 13,5 млн 9,8 млн
17 Данные Панели, 9/2012
18 Пользование категориями
19 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 9/2012
20 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по охвату 1+, 9/2012
21 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 1+ и охват 10+, 9/2012
22 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 10+, 9/2012
23 Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 10+: ранжирование по охвату 10+, 9/2012
24 InMind Opinion Media
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.