Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmconf.ru
2 + Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного из лидеров рынка.
3 + Заказчик понимание необходимости присутствия непонимание социального инфополя в целом непонимание возможностей и рисков непонимание процесса работы, технологий и инструментов непонимание системы оценок: работы подрядчика эффективности социальных медиа необходимость работы со сложными целевыми аудиториями: IR, GR, СМИ знание нюансов бизнеса
4 + Поставщики услуг понимание социальных медиа непонимание внутренних процессов бизнеса заказчика составление предложения: без учета индивидуальных особенностей заказчика исходя из представлений о предполагаемых бюджетах Итог: большой бюджет с использованием максимального количества площадок и инструментов без обоснования их эффективности
5 + Cтратегия – эффективный инструмент для выхода крупных компаний в социальные медиа Позволяет: правильно определить цели компании определить правильные каналы для их достижения разработать механику осуществления работы для каждого канала определить временные рамки проведения кампаний просчитать риски и предусмотреть набор действий в момент возникновения кризиса создать правила поведения сотрудников компании при работе с тем или иным каналом оптимизировать бюджет
6 +
7 + Консультанты знают социальные медиа знают маркетинг используют кросс-индустриальный опыт на стороне заказчика проводят честный и грамотный тендер подбирают лучшее агентство для каждой задачи/группы задач экономят деньги и время заказчика сотрудники со стороны заказчика получают дополнительные знания и навыки
8 + Рынок строительных услуг в социальном инфополе: угрозы и возможности более 40 ресурсов в социальном инфополе 70% отзывов-негатив до просмотров Участники: существующие клиенты потенциальные клиенты
9 +
10 + Сложная целевая группа
11 + Схема взаимодействия в twitter twitter инвестор Off-line чиновник Off - line СМИOff - line читает действует читает получает обращения читает размещает проверяет и пишет материал
12 + Задачи, решаемые строительными компаниями в социальных медиа привлечение и информирование новой аудитории; формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов/инвесторов/государственного сектора; организация интерактивной связи с существующими клиентами; онлайн-поддержка клиентов; борьба с негативом; антикризисный PR; поиск сотрудников; корпоративный PR; информирование прессы
13 + Официальная открытая группа ГК «СУ-155» VKontakte интерактивное общение борьба с негативом позитивный имидж on-line поддержка
14 + Официальный Twitter ГК «СУ-155» формирование позитивного имиджа информирование прессы антикризисный PR
15 + Выводы по строительному сектору присутствие разных целевых аудиторий большое количество негативной информации сложность продвижения и высокие риски невозможность применения западных кейсов сложность коммуникаций и принятий решений многопрофильность задач
16 разработка стратегии консультантом экономия бюджета заказчика в 6 раз обоснованное использование каждой площадки разработка «механики» выставление KPI просчет рисков и схемы работы с ними обучение сотрудников разработка корпоративных правил необходимость разработки стратегии
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.