Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgazpromschool.ru
1 Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление
2 Организация мозговой деятельности (А.Р. Лурия) Третий блок программирован ия, регуляции и контроля Второй блок приема, переработки и хранения внешней информации Первый блок –энергетический регулирует процессы активации и поддерживает общий тонус ЦНС
3 Третий блок обеспечивает Серийную организацию движений и действий Программирование и контроль произвольных действий
4 Саморегуляция и контроль От степени совершенства процессов саморегуляции зависит успешность и продуктивность любой произвольной активности человека, в том числе и деятельности по усвоению знаний.
5 Вид строение процессов саморегуляции принятие цели (учебной задачи); выделение и осознание условий, необходимых для достижения данной цели; непосредственное выполнение задания; соотнесение полученного результата с заданным; исправление ошибок и внесение изменений в систему саморегулирования.
6 Пример: Выполнение учебного задания нарисовать бусы, соблюдая ряд требований к рисунку.
7 Трудности и ошибки при письме: неумение обнаруживать свои ошибки; возрастание количества ошибок к концу работы; выполнение требований учителя не в полном объеме; трудности с формированием двигательного навыка письма; медленный темп письма.
8 Примеры Ошибки в первой, второй и третьей последних строчках
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.