Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемegov-buryatia.ru
1 Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный экономический форум, круглый стол 5 «Модернизация транспортной системы как условие социально-экономического развития Дальнего Востока») 14 сентября 2012г., г.Улан-Удэ «Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока»
2 2 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Экономика Дальнего Востока – приоритетное, стратегическое направление деловой активности.
3 3 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока [ 29 ] ТРАНССИБ: Европа-Азия ,1 тыс. ДФЭ ,6 тыс. ДФЭ Объемы перевозок грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали
4 4 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Нехватка мощностей
5 5 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Контейнерооборот крупнейших портов мира по итогам 2011г. (млн.ДФЭ) ШАНХАЙ31,74 СИНГАПУР29,93 ГОНКОНГ24,4 ШЭНЬЧЖЕНЬ23,5 ПУСАН16,15 НИНБО15 ГУАНЖОУ14,5 ЦИНДАО13 ДУБАЙ12,8 РОТТЕРДАМ11,9 ТЯНЬЦЗИНЬ11,5 ВСЕ ПОРТЫ РОССИИ 4,63
6 6 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Мероприятия, необходимые для освоения перспективных объемов перевозок на восточном полигоне ТСМ: комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск с электрификацией участка Карымская - Борзя; комплексная реконструкция 3230 км верхнего строения пути и реконструкция искусственных сооружений; удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций, развитие пограничной станции Забайкальск; усиление устройств энергоснабжения; модернизация устройств СЦБ и связи; реконструкция локомотивных депо и развитие пунктов технического осмотра локомотивов.
7 7 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточной Сибири и Дальневосточного региона
8 8 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Проблема транзита - это проблема государственной важности По некоторым экспертным оценкам, реализация российского транзитного потенциала могла бы приносить в бюджет государства до 3-4 млрд. долларов в год.
9 9 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Современные вызовы
10 (10) Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Прогноз темпов роста ВВП (% в год)
11 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Источник: «Европейский Союз и страны БРИК. Евростат, 2012» Китай Россия Импорт Import Экспорт Export ЕС-27 Индия Бразили я Торговля товарами: объём импорта и экспорта (млн. евро) (11)
12 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? граница с Казахстаном граница с Монголией граница с Китаем граница с КНДР порты Дальнего Востока Источник: Институт экономики и развития транспорта (12)
13 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Россия – Китай: (+53%) Россия – Япония: (+34%) Россия – Респ. Корея: (+28%) Россия – Китай Россия – Япония Россия – Респ. Корея Объем железнодорожных контейнерных перевозок между Россией и странами АТР (2010г. по сравнению с 2011г.) (ДФЭ) (13)
14 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Преимущества создания нового современного транзитного коридора: (14) 1. Формирование территориальных сервисных и логистических центров международного, национального и регионального уровня. 2. Общее интегрированное экономическое пространство между Россией и Евросоюзом, и Азиатско-Тихоокеанским регионами для взаимной торговли и инвестиций по единым правилам. 3. Обеспечение нового качества жизни населения, рост мобильности людей и товаров за счет развития транспортной и коммуникационной – информационной систем. 4. Использование глобальных ресурсов для модернизации регионов, городов, бизнес–организаций, инфраструктурных объектов, приобретения и создания новых технологий, отвечающих мировым стандартам.
15 Спасибо за внимание! Г. И. Бессонов Генеральный Секретарь Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.