Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnpo.altrrc.ru
1 Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
2 , «Люди должны чётко знать, что они могут требовать от чиновников и что чиновник в свою очередь вправе у них запросить. Все процедуры нужно делать простыми и понятными, а главное – выполняемыми в срок» (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
3 , «Люди по-прежнему стоят в очередях за согласованиями, сталкиваются с необходимостью многократно обращаться в тот или иной орган госвласти по одному и тому же поводу, а зачастую и просто с отсутствием информации о требуемой услуге» (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
4 , На конференции «Государственные услуги: электронное правительство» министр связи Николай Никифоров подчеркнул: "Задача Минкомсвязи и "Ростелекома" - обеспечить среду взаимодействия, задача ведомств - обеспечить работоспособность всех сервисов" (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
5 , Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счёт широкого применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов Электронное правительство (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
7 , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
8 , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
9 , Оптимизация государственных и муниципальных услуг Организация межведомственного взаимодействия Перевод услуг в электронный вид Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению Завершение регламентации Основные направления деятельности по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
10 , Особенности организации предоставления государственных услуг в электронном виде (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
11 , Поддержка в актуальном состоянии и портала государственных услуг Портал располагался по адресу: (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
12 , ии (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
13 , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
14 , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
15 , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
16 , Орган власти Участник процесса оказания услуги Орган власти Участник процесса оказания услуги Инфраструктура ЭП Орган власти оказывающий услугу Система приема заявок Орган власти Участник процесса оказания услуги Информационная система ФОИВ Универсальная пластиковая карта Удостоверяющий Центр Единый портал госуслуг Заявитель Информационная система РОИВ Информационная система ОМСУ Центр телефонного обслуживания Реестр госуслуг Центр общественного доступа МФЦ Комплексное решение электронной услуги (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
17 , Обеспечение доступа населения к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с использованием центров телефонного обслуживания запись на прием в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, либо в МФЦ предоставление гражданам и организациям информации о статусе и результатах предоставления им государственной и муниципальной услуги В январе 2012 года введен центр телефонного обслуживания граждан и организаций ОАО «Ростелеком» : в России: 8 (800) за границей:7 (499) организация удобного телефонного обращения для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой системе информационно-справочной поддержки по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
18 ООО «Единая Справочная Служба» Единая служба поддержки: Тел. +7 (495) , (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800) ОАО «Ростелеком» портал госуслуг консультации по телефону 8 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.