Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru
2 Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации
3 Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Критерии эффективности Имиджевая Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Продающая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Кол-во кликов 2.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Типы рекламных кампаний на портале
4 Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.
5 Простые таргетинги: Геотаргетинг Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает баннер очень большой части аудитории.
6 Простые таргетинги: частота Сделайте серию баннеров и покажите их с частотой 1 показ пользователю в день. Таким образом Вы охватите большое кол-во аудитории + Разные баннера могут быть интересны разной аудитории
7 Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл- центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.
8 Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.
9 Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.
10 Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра Какой не должна быть реклама
11 Какой должна быть реклама Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше.
12 Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение заказов через сайт 2.Реклама службы доставки и интернет-магазина 3.Высокий CTR – 0,27 – 0,44 % 4.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной: Временной: с 9 до 24 3.Дневной: Только будние дни Пример успешной торговой кампании
13 Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение продаж через интернет-магазин во время РК 2.Высокий CTR – 0,54 – 1,19 % 3.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возраст: 18-45, 2.Пол: Женщины 3.Время: с 10 до 17 Пример успешной торговой кампании
14 Региональные цены Стоимость 1000 показов: баннера 240х400 на проекте – всего 50 рублей, баннера 300х300 на главной странице портала Mail.Ru – всего 80 рублей. Бесплатные таргетинги Mail.Ru обладает уникальными возможностями таргетинга аудитории. Рекламодатели Mail.Ru имеют возможность выбрать аудиторию для показа баннеров не только по географии, но и по полу, возрасту, времени суток, дням недели и др. Охват аудитории. Наш портал позволяет охватить большую аудиторию, большую чем в ряде других медиа. Статистика посещений за неделю 6 сентября сентября 2010 Почему размещать рекламу эффективно?
15 Специальное предложение для Владивостока «Акция + 25%» Только до конца сентября, при покупке пакета ("Оптима", "Элита","VIP"), вы получаете бонус в размере 25% к общему количеству показов!
16 Спасибо! Ваши вопросы? Mail.Ru в Хабаровске: ул. Дзержинского, 65. офис 1400, тел. (4212) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.