Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxiii.congressrgr.ru
1 mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
2 mediapartner.biz ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД: Событие, которое может заинтересовать публику -читателей -зрителей -слушателей СОБЫТИЕ – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!
3 mediapartner.biz PR становится событийным! СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Много аналитики, мало событий ЯРКИЕ СОБЫТИЯ Заменяют скучные информационные поводы. Позволяют выделиться на фоне конкурентов.
4 mediapartner.biz Эволюция PR закономерна!
5 mediapartner.biz «Цикл» формирования деловой репутации Если пропущен событийный этап, PR-кампания лишается дополнительной энергии.
6 встреча участников проекта. Формат: pre-party. формирование команд, подготовка к поездке. Формат: командный тренинг. награждение победителей. Формат: post-party. Разработка special event ПАРТНЕР РЕГАТЫ
7 Прямой выход на аудиторию проекта: участники регаты: 200 человек; бизнес-партнеры и коллеги участников; друзья и те, кто болеет за свои команды: около 500 человек. ПАРТНЕР РЕГАТЫ
8 Ресторан. Фитнес-клуб. Экскурсия в шоу-рум. Экскурсия на смотровую площадку. special event на площадке застройщика ПАРТНЕР РЕГАТЫ
9 mediapartner.biz PR-СЕКРЕТЫ 1. Измеряйте ожидаемый результат в других единицах Не: Привлечь клиентов и СМИ. Повысить лояльность. Увеличить продажи. А: Сколько человек узнает? Сколько придет? Сколько вы сможете охватить PR-воздействием?
10 Шоу-рум: интерьеры в четырех различных стилях. Задача: Продемонстрировать уникальность ЖК. Увеличить продажи. Результат: Продана первая очередь. Показывайте клиентам товар лицом mediapartner.biz
11 Брифинг на этаже недостроенного здания. Задача: Продемонстрировать открытость ЖК. Результат: Несколько десятков выходов в СМИ. mediapartner.biz Показывайте СМИ «товар лицом»
12 Некоторые проекты очень сложные и требуют разъяснений. Задача: PR-сопровождение ипотечного кооператива. Результат: План по продажам выполнен на 70%. mediapartner.biz Проводите личную работу с аудиторией
13 Выход новой компании на рынок. Задача: Продемонстрировать надежность компании. Результат: По результатам маркетинговых исследований, компания воспринимается как надежная и стабильная. mediapartner.biz Позиционируйте бизнес как социально ответственный
14 Задача: Продвижение СРО. Результат: 200 выходов в СМИ. Повышение узнаваемости. mediapartner.biz Используйте мнения других участников рынка Выход новой компании на рынок.
15 Проблема: Два застройщика - новые игроки на рынке: нет информационных поводов Задача: Увеличить узнаваемость компаний Повысить статус руководителей компании. Результат: СМИ получили максимально полную картину рынка. Застройщики получили качественный мониторинг СМИ. Новые компании заявили о себе, известная расширила медиаприсутствие. mediapartner.biz Первый раз в пиар… Используйте мнения других участников рынка
16 620026, Россия, г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 72. Тел./факс: (343) /52 Веб-сайт: mediapartner.biz ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.