Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwmwork.com
2 Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
3 Что такое бренд? В практике часто путают два близких понятия - бренд и торговая марка. На самом деле бренд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренд более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), информация о потребителе, обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
4 Что такое личный бренд? Личный бренд – это прежде всего сама личность с личностным набором характеристик, знаний, навыков и умений. Личные знания, личные навыки, профессионализм, тип личности и черты характера, лидерство, харизма, навыки общения с людьми, умение вести за собой коллектив, навыки личной мотивации, руководство и стили решения проблем, навыки использования информации и т.д.- являются составляющими бренда.
5 Что такое брендинг? Брендинг – это процесс создания, развития и продвижения бренда. Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания бренда достаточно сложен, а цена ошибки может быть достаточно высока.
6 Личный брендинг – это процесс создания, развития, продажи и продвижения самого себя. Брендинг – это доверие, которое так трудно завоевать и так легко безвозвратно потерять. Брендинг – это любовь, которая не подчиняется разуму и логике, которая либо сильна и страстна, либо отсутствует вовсе. Брендинг – это уважение, которое заслужено ежедневным, ежечасным и ежеминутным трудом, уважение, которое само по себе уже является капиталом. Личный брендинг подразумевает определение того, кем вы являетесь на самом деле. Что такое личный брендинг?
7 Создание личного бренда Процесс личного брендинга для индивидуума состоит из четырех частей: личность сценарий будущего бренда мыслительное поле бренда бренд-код
8 Личность превыше всего В нашем мире всем правит уникальность!!! Поэтому необходимость создания для себя бренда и осознание, какие ценности вы хотите воплощать, становится вполне очевидной. Благодаря этому становится легче найти свое место и понять, как приносить пользу своей группе. Кто вы? Чем вы отличаетесь от других? В чем ваша ценность? Все эти вопросы задают люди, желающие иметь с вами дело, нанять вас на работу или выбрать вас для работы в специальной проектной группе. Эти вопросы мы иногда задаем сами себе. Это фундаментальные вопросы философии, вопросы самоидентификации. Общество сегодня более демократично и главным фактором профессиональной жизни является то, что вы собой представляете. Быть другим – биологическая потребность. Мы стремимся к отличию от других, чтобы избежать вырождения. Деловая жизнь – всего лишь продолжение других форм жизни в бизнесе дифференциация так же важна.
9 Сценарий будущего бренда Сценарий будущего бренда поможет выявить, какие сценарии вы держите в уме как фон для вашего бренда, что вы хотите собой представлять. Задача состоит в том, чтобы собрать воедино все свои желания и идеи. Жизнь – это процесс создания того, что еще не существует Чем больше Вы есть, тем больше Вы можете быть. Не столько важно кто Вы есть, сколь важно, Кем Вы хотите быть. Человеческие качества раскрываются в сложившихся ситуациях и трудно до конца понять критерии «хорошо» или «плохо». В каждой ситуации они разные. Деньги – не портят людей, с их помощью в человеке проявляется то, что в нем уже давно есть. Они просто создают ситуацию в которой проявляется вся суть человека и его истинное лицо. И не только деньги, это может быть и работа, и коллектив, и друзья, и любовь. Все это всего лишь возможность сотворить то, что еще не существует. Всегда есть выбор……
10 Мыслительное поле личного бренда Духовное измерение Ментальное измерение Социальное измерение Структурное измерение Функциональн ое измерение ПОЛЕ БРЕНДА Мыслительное поле бренда описывает восприятие вас другими людьми.
11 Мыслительное поле личного бренда Духовное измерение: (способность поддерживать духовную связь со всей совокупностью жизненных проявлений и принимать на себя ответственность за этику, культуру, поведение и т.д.) Ментальное измерение: (способность помогать меняться окружающей среде и людям, перед этим изменив себя) Социальное измерение: (способность взаимодействовать с окружающими людьми) Функциональное измерение: (способность приносить пользу другим людям, способность управлять людьми во благо достижения общих целей) Структурное измерение: (способность взаимодействия в структуре организации)
12 Бренд-код Бренд-код – это разработанная программа с помощью которой создается личный бренд. Бренд-код затрагивает все измерения мыслительного поля бренда и определяет основные характеристики бизнеса: как он выглядит, как себя чувствует, как себя ведет. Не просто кто это, но и что это, а так же что в этом есть для тех кто в этом нуждается. Полностью понимать свой бренд, жить им и следовать так, чтобы клиенты могли руководствоваться им, значит создавать свой собственный Бренд-код. Другими словами – Бренд-код - это определенный набор действий в каждом из измерений мыслительного поля, объединенных в программу создания, изменения, и продвижения личного бренда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.