Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2100.ru
1 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО Баласс, 2012
2 ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Помоги Антошке ответить на вопросы археологов. для этого используй карту 1. Какие изменения произошли в природе Земли, когда в Африке появился вид «человек разумный»? 2. Чем угрожали эти изменения «человеку разумному» и что должны были сделать люди? 3. Что, судя по данным карты, сделали люди вида «человек разумный»?
3 ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА –Какое наблюдается противоречие, какой возникает вопрос? –Обсудите его в парах, выберите лучший вариант, сравните его с авторским.
4 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
5 Объясни значение слова «общество». (Словарь) Чем различаются расы: внешностью или внутренним духовным миром? («Окружающий мир», 4-й класс)
6 1. Сначала жили: ___________ 2. Они развились в: ___________ 3. … ___________ 4. … ___________ ___________ 5. … ___________ ___________ 6. … ___________ ___________ Составь логическую цепочку рассуждений: как, согласно данным науки, на Земле появился вид современных людей, и заполни схему, используя сведения §1.
8 Почему образовались расы единого вида «человек разумный»? Сделай вывод о том, что помогло людям выжить в ледниковую эпоху.
9 ЕВРОПЕОИДНАЯ РАСА МОНГОЛОИДНАЯ РАСА НЕГРОИДНАЯ РАСА
10 ВОПРОСЫ НАЗВАНИЯ РАС ЕДИНОГО ВИДА МОНГОЛОИДЫНЕГРОИДЫЕВРОПЕОИДЫ ГДЕ РАССЕЛИЛИСЬ ? В КАКОМ КЛИМАТЕ ЖИЛИ ? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ?
11 ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА По карте определи, какие особенности ледниковой эпохи позволили людям расселяться по планете. Придумай свои обозначения. Запиши их в легенду карты.
12 Почему объединения первобытных людей названы «родовой общиной»? Подробно объясни значение каждого слова и проверь себя по словарю. Сделай вывод о том, что помогло людям выжить в ледниковую эпоху.
13 Перечисли занятия первобытных людей. Сравни вещи и пищу первобытных и современных людей.
14 РОДОВАЯ ОБЩИНА Программный уровень. Сформулируй и впиши в схему признаки родовой общины. Сравни записанное со словар ё м.
15 Орудия труда первобытных охотников Нож Наконечник стрелы Костяная игла
16 Сделай вывод о том, какие качества помогли людям выжить после ледниковой эпохи.
17 Программный уровень. Как ты думаешь, почему в первобытном обществе в голодное время лишали пищи стариков, а иногда и маленьких детей ? Запиши сво ё мнение и приведи один аргумент (доказательство) в его поддержку. ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________
18 Родовая община охотников-рыболовов Родовая община охотников на мамонтов Сравни занятия, вещи и пищу людей ледникового периода и людей, живших после его окончания. Сделай вывод.
20 Обсудите, какие из первобытных обычаев, на ваш взгляд, подходят для современного мира, а какие – нет? (Объясните почему.) ПозицияПодходят обычаи _________________ _________________ Не подходят обычаи ________________ ________________ Аргумент(ы)потому что________ __________________ ________________ _________________ потому что_________________________ _________________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.