Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuraledu.ru
1 Организация библиотечной деятельности ОУ: некоторые подходы и тенденции. Валентина Витальевна Новгородова старший методист ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»
2 1 модель: учитель-книга-ученик 2 модель: библиотека (помещение)-книга-ученик-учитель 3 модель- библиотека (помещение)-библиотекарь-книга- ученик-учитель; 4 модель- инновационная. библиотека-библиотекарь-фонды-пользователь; медиатека-медиатекарь-медиаматериалы-пользователь; интернет(в библиотеке)-информационные ресурсы- пользователь; интернет-библиотекарь-информационные ресурсы- пользователь; Современные модели школьных библиотек
3 Инновационные решения 1) библиотека-медиатека - (библиотечный медиацентр); 2) информационно-библиотечный центр (ИБУ, БИЦ); 3) мультикультурный (поликультурный библиотечный центр); 4) библиотека - педагогическое социокультурное подразделение ОУ;
4 Адаптивные подходы в процессе моделирования социально-ориентированной деятельности библиотек социально-педагогический – социализация личности, укрепление и повышение социального здоровья человека; когнитивно-ориентированный – направление индивида на самопознание, поиск и реализацию творческих и интеллектуальных способностей; рационализированный подход оздоровления жизнедеятельности; подход экологических систем, при котором во главу угла ставится понятие «модель жизни», т. е. поддержание равновесия личности в социуме, усиление адаптивных способностей личности.
5 Принципы применения маркетинга Принцип комфортности Принцип доступности Принцип рыночной сегментации Принцип конкретности Принцип гибкости
6 1. Информационно-аналитические ресурсы и услуги 2. Персонализация информационного обслуживания 3. Расширение сферы пользования современных информационных и коммуникативных технологий 4. Развитие социально-коммуникативных функций библиотек Библиотечный маркетинг как объект исследования
7 1. Обеспечение постоянной связи с потребителями и организация их опросов 2. Проведение сопоставительного анализа ценности услуг библиотеки 3. Осуществление стратегического управления потребительской ценностью Сегментация рынка библиотечных услуг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.