Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемvictimalex
1 Екатеринбург, 2011 г. Человек в противогазе. Домбровский Валентин Продвижение по низкочастотным запросам - теория и практика
2 Зачем нужно продвижение по НЧ? Плюсы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Скорость выхода в топ. 2. Низкая стоимость продвижения. 3. Возможность оперативно оценить результаты продвижения. Минусы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Относительно более трудоёмко. 2. Относительно более высокая цена контента. 4. Общепризнано – у НЧ-запросов выше конверсия. 5. Выше стабильность результатов продвижения. 6. Продвигая внутренние страницы под НЧ-запросы, получаем «естественную» ссылочную массу.
3 НЧ для всех Низкочастотные запросы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать при продвижении: 1. Крупных контентных порталов (сайтов-СМИ) 2. Интернет-магазинов 3. Больших корпоративных сайтов Низкочастотные запросы МОЖНО использовать при продвижении: 1. Блогов и форумов. 2. Небольших сайтов (в т. ч. «сайты-визитки»).
4 Внутренняя оптимизация Часть 1: оптимизация сайта «Лишние» страницы: Профили зарегистрированных пользователей; Страницы результатов поиска; Страницы создания новых тем на форумах; Страницы авторизации и личного кабинета; Cлужебные страницы перемещения тем и сообщений; Cтраницы создания новой темы; Cтраницы личных сообщений; Страницы версий для печати; Сессии; Любые «дубли», появляющиеся в результате работы сайта. (дубли главной страницы, страницы сортировки и т.п.) Примеры файла robots.txt: - тема «Robots.txt для DLE»: - Robots.txt на Озон.ру: Полезные ссылки:
5 Внутренняя оптимизация Sitemap.xml Cпособы создания sitemap: Движок сайта; Бесплатные онлайн-сервисы: (до 1000 страниц) (до 2000 страниц) Десктопные программы (Semonitor, CS Yazzle, GSiteCrawler).
6 Внутренняя оптимизация Линковка Использование особенностей сайта для линковки (свои методы для блогов и интернет-магазинов); Использование «опыта конкурентов»; «Хлебные крошки» – подходит почти всем сайтам; Использование «тела страницы» для линковки необходимо; Рекомендуется использование SEF-ссылок.
7 Внутренняя оптимизация Статьи под НЧ – схема «Схема» статьи – 2,5 тыс. знаков, 3 НЧ-запроса ссылки на «соседа». ВАЖНО: максимально «человеческое» оформление статьи (картинки, абзацы, подзаголовки) В статейном разделе: анонсы и разделение на категории при необходимости Главная Статейный раздел Ст. 1 Ст. 2 Ст. 3Ст. 4
8 Внутренняя оптимизация Часть 2: Оптимизация страницы НЧ-запрос должен быть упомянут хотя бы один раз в тексте страницы, а также в тэгах и ; Используйте выделение тэгами:, ; По возможности употребление запросов в, заголовках или ; Для интернет-магазинов возможна автоматизация.
9 Подбор низкочастотных запросов Часть 1: ручной подбор СловоЁБ или Key Collector (
10 Подбор низкочастотных запросов. Часть 2: работа со статистикой Возможности: 1. Поиск запросов в статистике своего сайта (Liveinternet, Google Analytics, Mail.ru). 2. Поиск открытых статистик конкурентов в «рейтинге» Mail.ru.
11 Софт для работы со статистикой Trafficweb Сайт программы – Мануал -
12 Оценка выбранных запросов Варианты: Десктопная программа (CS Yazzle) Сервисы: платные (Seolib, Seobudget) бесплатные (Seopult, ROOKEE, Webeffector)
13 Оценка запросов в Seopult Регистрация –> Создание проекта -> Добавление ключевых запросов -> Оценка стоимости
14 Прогнозирование трафика с НЧ СловоЁБ или Key Collector (
15 Прогнозирование трафика с НЧ Кликабельность? Вывод – «консервативная» оценка кликабельности – 10-15%
16 Использование внешних ссылок Часть 1 – подготовка проекта Определение релевантных страниц: 1. поиск на сайте в Яндексе: а) запрос site: б) Яндекс.Бар – галочка «искать на сайте» в) пакетная работа – сервис Seolib ( г) Trafficweb – «релевантные страницы» д) СловоЁБ или Key Collector – «релевантные страницы» 2. Новая функция Sape – «добавление по запросам»
17 Вариант 1 - Подготовка таблицы для загрузки в Sape: Использование внешних ссылок Часть 1 – подготовка проекта
18 Вариант 2 – Sape – «Добавить по запросам» Использование внешних ссылок Часть 1 – подготовка проекта
19 Использование внешних ссылок Часть 2 - Sape – пакетная загрузка
20 Использование внешних ссылок Часть 3 – Sape – Настройка фильтров 1. «Пешки»
21 Использование внешних ссылок Часть 3 – Sape – Настройка фильтров 2. «Короли»
22 Использование внешних ссылок Часть 3 – Sape – Настройка фильтров
23 Использование внешних ссылок Часть 4 – фильтрация при покупке Плагин Винка - Обсуждение на форуме Sape -
24 Использование внешних ссылок Часть 4 – фильтрация при покупке 1. Страница в индексе Яндекса и Гугла, на ней мало внешних и внутренних ссылок; 2. Страница в индексе Яндекса, но не в индексе Гугла – ссылку не покупаем; 3. Страница не в индексе Яндекса – ссылку не покупаем; 4. Страница в индексе Яндекса и Гугла, но на ней много внутренних ссылок – ссылку не покупаем.
25 Использование внешних ссылок Часть 5 - Ссылки «навсегда» Каталоги; Обмен ссылками; Информеры; Конкурсы и PR-мероприятия (включая вирусный маркетинг); Покупка «ссылок навсегда» в соответствующих системах, либо «вручную».
26 Использование внешних ссылок Покупка ссылок навсегда «Вручную» на форумах (предложения размещения статей): С помощью систем: Миралинкс ( Блогун ( + GoGetLinks (
27 Отслеживание купленных ссылок Десктопные программы – Semonitor, CS Yazzle; Cервисы Seolib ( Seobudget ( «Робот Маулнета» ( Плагин Винка.
28 Екатеринбург, 2011 г. Спасибо за внимание! Домбровский Валентин тел. (916) ICQ: Facebook: facebook.com/val.dombrovsky facebook.com/val.dombrovsky
29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Москва, 2010 г. Домбровский Валентин тел. (916) ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.