Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Программа для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Педагог-организатор Сухорукова О.А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего вида городского округа город Буй
2 Жизнь – это первое и главное, что дано человеку. Она уникальна, свята, неприкосновенна. Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. Самые первичные представления о социальных нормах поведения людей, о необходимости определенного порядка в человеческих взаимоотношениях приобретаются в детстве, еще в дошкольный период. Актуальность
3 Право это система обязательных правил поведения (норм), формально определенных и закрепленных в официальных документах, поддерживаемых силой государственного принуждения. Правовое воспитание основанная на дидактических принципах правовой педагогики деятельность органов и учреждений государства, трудовых коллективов и общественности по формированию и развитию у индивидов и социальных групп населения правосознания. Правовая культура общий уровень знаний, и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности..
4 Документы Детский фонд. Цель: защита прав ребенка
5 Цель: формирование правовой культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Помочь ребенку понять и осмыслить свои права; Формировать чувства самоуважения, уважения к собственным правам и правам других людей; Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них; Приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и детьми; Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.
6 Принцип интеграции позволяет: - познавать окружающий мир в своем многообразии и единстве; - развивать потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; - использовать различные виды деятельности, для поддержания внимания воспитанников на высоком уровне.
7 Содержание программы: Права на достойное существование, выживание, включающее право на жизнь и здоровье, жилище, пищу, имя, семью, заботу родителей, гражданство. Права на развитие, образование, отдых и досуг. Права на защиту от унижения, похищения, насилия и эксплуатации, а также особые права детей-инвалидов и сирот. Права на свободу слова, мысли и деятельности.
8 Ноябрь Февраль Октябрь Декабрь Январь Апрель Март Планирование
9 Предполагаемый результат Овладение детьми общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений со взрослыми и детьми; Способность к самостоятельным умозаключениям и правовому поведению; Сформированность социально-коммуникативных умений и навыков, познавательных интересов; Овладение правилами безопасного поведения; Обогащение и развитие активного словаря детей;
12 ОБРАЗОВАНИЕ
13 3 4 5 ОБРАЗОВАНИЕ Т Д Ы Х
14 Ж Ж 4 И 5 ОБРАЗОВАНИЕ ТН ДЬ Ы Х
15 Ж ЖГ ИР 5 ОБРАЗОВАНИЕ ТНЖ ДЬД ЫА ХН С Т В О
16 Ж ЖГ ИРЖ ОБРАЗОВАНИЕ ТНЖЛ ДЬДЬ ЫАЕ ХН С Т В О
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.