Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgim8.rybadm.ru
1 За здоровый образ жизни Профилактическая неделя © МОУ ГИМНАЗИЯ 8 им. Л.М. Марасиновой Тестирование учащихся и анализ полученных результатов
2 Вопросы для учащихся 5-6 классов 1. Если мои родители курят, то почему бы и мне этим не заняться. Твоё мнение: а) да, я согласен (2); б) нет, мне это не нужно (0). 2. Выкурить для пробы только 1 сигарету – это нормально. Твоё мнение: а) да, это так (3); б) нет, это вредно (0). 3. Лучший друг предложил тебе попробовать пиво. Какой будет твоя реакция: а) да, я попробую, ведь от одного глотка ничего не будет, а при отказе друг может обидеться (2); б) я откажусь, несмотря на обиду друга (0). 4. Тебе предложили рекламировать новую марку табачных изделий. Согласишься ли ты убеждать окружающих попробовать их? а) да (2) б) нет (0) 5. Твоё отношение к вредным привычкам: а) да, они вредные, но с ними веселее (3); б) они действительно вредны, поэтому у меня их нет (0). Ключ к тесту: Ты набрал 0 – 4 баллов: в настоящий момент ты не куришь, но в будущем, возможно, начнёшь. Ты набрал 0 – 4 баллов: в настоящий момент ты не куришь, но в будущем, возможно, начнёшь. Ты набрал: 5 – 8 баллов: возможно, ты уже пробовал курить или делал парочку глотков пива. Видимо, всю вредность алкоголя и сигарет ты не воспринимаешь всерьёз. Подумай о своём здоровье! Ты набрал: 5 – 8 баллов: возможно, ты уже пробовал курить или делал парочку глотков пива. Видимо, всю вредность алкоголя и сигарет ты не воспринимаешь всерьёз. Подумай о своём здоровье! Ты набрал 8 – 12 баллов: видимо на тебя тяга к вредным привычкам действует с особой силой. Притормози, пока не поздно! Ты набрал 8 – 12 баллов: видимо на тебя тяга к вредным привычкам действует с особой силой. Притормози, пока не поздно!
3 Анализ результатов по 5 классам
4 Анализ результатов по параллели 5-х классов
5 Вывод по параллели 5-х классов Данная параллель очень мало подвержена влиянию наркотических препаратов, нежели старшие школьники. Наше исследование показало, что в этом возрасте дети еще не признают вредные привычки «интересными» для себя и своей компании. Это дает возможность родителям вовремя оградить от них своих детей.
6 Анализ результатов по 6 классам
7 Анализ результатов по параллели 6-х классов
8 Вывод по параллели 6-х классов Согласно нашему исследованию, результаты по данной параллели нельзя назвать очень плохими для их возрастной категории. Но они оставляют желать лучшего. Возраст берет свое и школьников уже начинают привлекать не виды времяпрепровождения, какие хотелось бы среди них наблюдать.
9 Вопросы для учащихся 7-8 классов 1. Для меня отмечание дня рождения друга в компании ассоциируется с распитием, хотя бы в небольших количествах, спиртных напитков: а) да, это так (2) б) нет (0) 2. Твоё отношение к вредным привычкам: а) да, они вредные, но с ними забавнее (2); б) они действительно вредные, поэтому у меня их нет (0). 3. Ты много лет занимаешься спортом и совсем недавно начал курить. Через некоторое время ты замечаешь, что не справляешься с прежними нагрузками. Перед тобой выбор: бросить курить или попрощаться со спортом. Твой выбор: а) пожалуй, я расстанусь со спортом, ведь теперь уже и так всё потеряно… (2); б) я брошу курить и буду с усердием продолжать тренировки (0). 4. Компания, в которой тусуются многие твои друзья, считается самой популярной, но и там не обходится без спиртных напитков. Тебя пригласили в эту компанию. Твое решение: а) я соглашусь, так как там будет весело и я приобрету множество новых друзей (2); б) откажусь, так как не хочу портить свое здоровье, а мои настоящие друзья смогут взять с меня пример (0). 5. Ты взрослеешь… У тебя появляются новые интересы, друзья… Станешь ли ты прибегать к помощи вредных привычек (курения, алкоголя и возможно даже наркотиков), чтобы доказать всем свою самостоятельность и независимость от мнения родителей? а) Да! Ведь чаще всего ровесники оценивают меня только за смелость пристраститься к вредным привычкам (3); б) Вероятно, нет… Я считаю, что есть множество лучших способов проявить себя (0). Ключ к тесту: Ты набрал 0 – 5 баллов: сейчас ты, может быть, не принимаешь алкогольные напитки постоянно, но, вероятно, уже пробовал их, а так же пробовал курить. Ты набрал 6 – 8 баллов: твоё отношение к вредным привычкам оставляет желать лучшего – если ты не откажешься от них, то возможно, пристрастишься к ним навсегда! Ты набрал 9 – 11 баллов: вредные привычки становятся для тебя совершенно нормальными, ты совершенно не задумываешься о своём здоровье и поэтому губишь его. Остановись пока ещё не слишком поздно!!!
10 Анализ результатов по 7-м классам
11 Анализ результатов по параллели 7-х классов
12 Вывод по параллели 7-х классов Исследование показало, что по сравнению с шестыми классами данная параллель относится к наркотическим препаратам в достаточно негативной мере, чтобы суметь от них избавиться. Процент учеников с вредными привычками относительно мал и это позволяет нам предположить, что отношение детей к их здоровью выше чем к наркотикам.
13 Анализ результатов по 8-м классам
14 Анализ результатов по параллели 8-х классов
15 Вывод по параллели 8-х классов В процессе исследования нам удалось выяснить, что параллель восьмых классов подвержена воздействию наркотиков уже в серьезной степени, что заставляет серьезно задуматься над тем, что случится с ними в дальнейшем.
16 Вопросы для учащихся 9-11 классов 1. Отдых на дискотеке будет лучше и веселее, если к нему добавить алкогольные напитки, сигареты или лёгкий экстази. Твоё мнение: а) да (2); б) нет(0). 2. Не за горами выпускной. Если он состоится без спиртных напитков, то: а) я расстроюсь, ведь без них и праздник не в радость (1); б) мне всё равно, я их не употребляю (0). 3. Компания, в которой ты гуляешь, подсела на лёгкий экстази. Тебе тоже предложили попробовать всего лишь один раз. Твоя реакция: а) надо попробовать, ведь от одного раза ничего не будет, а при отказе друзья могут обидеться (3); б) я откажусь, даже если потеряю друзей (0). 4. Твоё отношение к вредным привычкам: а) да, они вредные, но с ними забавнее (2); б) они действительно вредные, поэтому у меня их нет (0). 5. Твой любимый человек начал употреблять наркотики. Что бы доказать ему своё чувство ты решаешь: а) тоже принимать наркотики (4); б) попытаться отговорить его от принятия наркотиков, вылечить (0). Ключ к тесту: Ты набрал 0 – 3 балла: ты не употребляешь ПАВ, но иногда не против украсить ими вечеринку, чтобы увидеть в глазах окружающих тебя людей одобрение. Задумайся о своём здоровье, а не о мнении окружающих. Ты набрал 4 – 8 баллов: ты временами куришь и употребляешь лёгкие алкогольные напитки, но к наркотикам у тебя до сих пор негативное отношение. Продолжая так поступать, ты можешь привыкнуть к уже существующим у тебя вредным привычкам, и вскоре начать употреблять наркотики. Ты набрал баллов: видимо ты уже пробовал наркотики, или всерьёз собираешься начать их принимать. Подумай о последствиях!
17 Анализ результатов по 9-м классам
18 Анализ результатов по параллели 9-х классов
19 Вывод по параллели 9-х классов У параллели девятых классов одни из худших результатов по сравнению с остальными учениками гимназии. Это говорит о том, что возраст лет является переломным в жизни старшеклассника и его моральных установок. Велик процент школьников в 9-х классах, подверженных воздействию ПАВ.
20 Анализ результатов по 10-м классам
21 Анализ результатов по параллели 10-х классов
22 Вывод по параллели 10-х классов Результаты в данной параллели относительно лучше, чем в 9-х классах. Это доказывает, что в выпускных классах школьники становятся гораздо серьезнее в отношении к своему здоровью и благополучию. Но все же эта параллель на втором месте в «группе риска».
23 Анализ результатов по 11-м классам
24 Анализ результатов по параллели 11-х классов
25 Вывод по параллели 11-х классов Из старшеклассников, как выяснилось, это самая неблагополучная параллель. И хоть результаты исследования не идеальны, они не являются худшими. Ведь если судить о результатах по смыслу вопроса, то ответы а) для одиннадцатиклассников были бы наиболее логичными. И, хотя результаты оставляют желать лучшего, мы можем надеяться, что все изменится в положительную сторону с течением времени.
26 Общие выводы исследования Одна из причин, по которой у школьников появляется тяга к употреблению наркотических препаратов и ПАВ - это то, что с возрастам ослабевает влияние родителей на детей, сказывается влияние «улицы» и компанейских «забав». Чем старше школьник, тем, получается, беззаботнее он относится к здоровью своего организма и возможным опасностям, связанным с употреблением наркотических препаратов. Но в то же время, изменение жизненных условий (близость ВУЗа) благотворно влияют на молодежь и заставляет их на пути к «большой жизни» выкидывать из головы бесполезные «детские забавы» и более серьезно относиться к себе, своему здоровью и здоровью своих будущих детей. Наше исследование помогло нам лучше разобраться в сути данной проблемы, с помощью теста найти самые распространенные ситуации среди молодежи, вследствие которых они начинают увлекаться наркотиками. Естественно, мы также много выяснили о ситуации в нашей школе и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить сложившееся положение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.