Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем21420s16.edusite.ru
2 Индивидуальная программа развития «Гармония» ученицы 4 класса МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района Чувашской Республики Кузнецовой Елены Автор: Колсанова Роза Александровна, классный руководитель 4 класса
3 Направления программы «Азбука общения» «Азбука общения» «Юный художник» «Юный художник» «Первые шаги в мире информатики» «Первые шаги в мире информатики» «Мир танца» «Мир танца» «Экология» «Экология» «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни»
4 Характеристика ученицы 4 класса Кузнецовой Елены Кузнецова Елена родилась 10 июля 1997 года. До поступления в первый класс воспитывалась дома. По национальности – чуваш. В 2004 году поступила в 1 класс Большетаябинской школы. Елена с 1 класса -отличница учёбы. К учёбе относится добросовестно. Учится с желанием, радуется своим успехам, умеет планировать учёбную работу, осознает значимости учёбы. Умеет выделять главное в учёбе, умеет осуществлять самоконтроль в учении. Развита устная и письменная речь, богатый запас слов.
5 Особый интерес проявляет к математике, русскому языку, окружающему миру, технологии. Помогает сверстникам в учёбе. В общественной и трудовой деятельности проявляет инициативу, добросовестность, заинтересованность. У Елены широкий кругозор, много читает. Лена- инициатор и организатор классных мероприятий. Среди сверстников пользуется авторитетом. В свободное время интересуется вышиванием, вязанием, моделированием. Посещает кружки: танцевальный, спортивный, «Клуб любителей сказок», фольклорный. Лена воспитывается в хорошей семье. Физически здорова
6 «Азбука общения» «Азбука общения» Цель: научить ученика младшего школьного возраста общаться в соответствии с нормами русского языка. научить ученика младшего школьного возраста общаться в соответствии с нормами русского языка.Задачи: учить ученика говорить чисто, правильно выразительно, развивать коммуникативные умения и навыки, способности к сочинительству, творческому самовыражению; учить ученика говорить чисто, правильно выразительно, развивать коммуникативные умения и навыки, способности к сочинительству, творческому самовыражению; воспитывать культуру поведения и межличностного общения. воспитывать культуру поведения и межличностного общения.. В гостях у дошкольников
7 Оценка результативности: Игры – викторины, игры – путешествия по стране Риторике (процесс наблюдения, вопросы к учащимся); выступления перед родительской аудиторией
8 «Первые шаги в мире информатики» Цель: развивать познавательные способности ученика посредством новых информационных технологий. развивать познавательные способности ученика посредством новых информационных технологий.Задачи: создать условия для развития ученика свойств внимания, мыслительных операций, воображения; создать условия для развития ученика свойств внимания, мыслительных операций, воображения; совершенствовать умения работать самостоятельно совершенствовать умения работать самостоятельно развивать умения планировать свою работу; развивать умения планировать свою работу; развивать навыки самоконтроля, умения оценить работу и её результат; развивать навыки самоконтроля, умения оценить работу и её результат; расширять кругозор, развивать память, внимание, творческое воображение, математическое и образное мышление; расширять кругозор, развивать память, внимание, творческое воображение, математическое и образное мышление; формировать представление об информации. формировать представление об информации.
9 Оценка результативности элементарные навыки работы на компьютере; элементарные навыки работы на компьютере; работа с информацией, использование своих навыков в повседневной жизни. работа с информацией, использование своих навыков в повседневной жизни. Проектная работа «Белые Чебоксары» Проектная работа «Белые Чебоксары»
10 «Мир танца» Цель создать благоприятные условия для раскрытия творческих способностей формирующейся личности юного гражданина, его способности к самовыражению в танцах создать благоприятные условия для раскрытия творческих способностей формирующейся личности юного гражданина, его способности к самовыражению в танцахЗадачи: изучить историю танцевальной культуры, основ актёрского мастерства танцоров; изучить историю танцевальной культуры, основ актёрского мастерства танцоров; развить чувство ритма ; развить чувство ритма ; формировать художественный вкус и эстетические наклонности в выборе своего имиджа, формировать художественный вкус и эстетические наклонности в выборе своего имиджа, развивать творческую инициативность и способность к самовыражению в танце. развивать творческую инициативность и способность к самовыражению в танце. Оценка результативности: показательные выступления на школьных праздниках и районных конкурсах. показательные выступления на школьных праздниках и районных конкурсах. участие в школьном танцевальном кружке «Задоринка участие в школьном танцевальном кружке «Задоринка Грамоты и благодарности Грамоты и благодарности
12 «Юный художник» Цель формировать эстетическое отношение к окружающему миру. формировать эстетическое отношение к окружающему миру.Задачи: обучать основам изобразительной грамоты; обучать основам изобразительной грамоты; развивать творческие способности ученика; развивать творческие способности ученика; способствовать развитию мелкой моторики; способствовать развитию мелкой моторики; воспитывать интерес к изобразительному творчеству. воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Оценка результативности: Участие в общешкольных и районных конкурсах Участие в общешкольных и районных конкурсах выставка авторских творческих работ выставка авторских творческих работ Грамоты и поощрения Грамоты и поощрения
13 «Экология» Цель изучить проблемы зимующих в нашей местности птиц и определить роль ученика в обеспечении условий для их выживания. изучить проблемы зимующих в нашей местности птиц и определить роль ученика в обеспечении условий для их выживания.
15 Здоровый образ жизни Цель: Цель: Достижение учащимися такого уровня здоровья и физической подготовленности, который обеспечивал бы полноценную жизнедеятельность гармонически развитой личности Достижение учащимися такого уровня здоровья и физической подготовленности, который обеспечивал бы полноценную жизнедеятельность гармонически развитой личности Задачи: Задачи: 1.Обеспечение высокого уровня здоровья, работоспособности, развитие мыслительной деятельности; 2.Адаптация организма к физическим нагрузкам в процессе тренировки; 3.Формирование дружеских отношений в коллективе.
19 Отслеживание результатов деятельности. самоосуществимость – любовь к школе и учителю, анализ своих поступков, вера в свои силы самоэффективность – активное участие во всех классных и школьных мероприятиях, оказание помощи сверстникам, правила межличностного общения. самоудовлетворенность – радуется своим успехам и успехам сверстников, делится своими успехами с учителями, родителями и сверстниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.