Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе
2 Актуальность Показатели уч. год 1 класс (начало года) I группа здоровья- II группа здоровья21 человек - 95,5% - III группа здоровья1 человек – 4,5% Основная физ. группа21 человек Подготовительная физ. группа 1 человек Специальная физ. группа- Нарушение осанки- Нарушение зрения-
3 Проблемы: -усилилась перегрузка учащихся; -увеличились случаи простудных заболеваний; -интенсификация учебного процесса из-за недостаточной компетентности педагогов; -низкий уровень сформированности у учащихся и родителей представлений о здоровом образе жизни.
4 Цель – создание условий для повышения всех уровней здоровья учащихся (физического, психологического, нравственного). Задачи: 1.Сохранить и укрепить здоровье учащихся. 2. Создавать межличностную атмосферу в классе. 3. Формировать у ребёнка необходимые УУД по здоровому образу жизни. 4. Привлекать родителей, учителей, медицинских работников к решению вопросов оздоровления детей.
5 Направления педагогической деятельности: современные образовательные программы, методики и технологии; морально – психологический климат; рациональный режим дня, труда и отдыха; экология и гигиена.
6 Методы работы Педагогические - «уроки здоровья»; - соревнования; - спортивно- оздоровительные праздники и т.д. Психологические -уроки смены деятельности; - уроки развития; - уроки творчества Медицинские - профилактика органов зрения; - работа с часто болеющими детьми и т.д.
7 Основные здоровьесберегающие технологии. Технологии развивающего обучения (ТРО) Технологии уровневой дифференциации обучения Технология раскрепощённого развития детей Педагогика сотрудничества
8 Технологии развивающего обучения (ТРО) УМК «Начальная школа XXI века» Воспитательные программы «Формирование гражданской ответственности и нравственных устоев учащихся через диалог культур народов мира» «Растим патриотов России» «В здоровом теле – здоровый дух»
9 Технологии уровневой дифференциации обучения
10 Педагогика сотрудничества
11 Технология раскрепощенного развития детей
12 Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия
13 Влияние здоровьесберегающихся технологий на уровень здоровья учащихся Показатели уч. год 1 класс (начало года - 22 ч.) уч. год 2 класс (начало года – 24 ч.) I группа здоровья-1 человек -4, 2% II группа здоровья21 человек - 95,5%23 человека – 95,8% III группа здоровья1 человек – 4,5%- Основная физ. группа21 человек - 95,5%24 человека – 100% Подготовительная физ. группа 1 человек – 4,5%- Специальная физ. группа-- Нарушение осанки-- Нарушение зрения--
14 Случаи простудных заболеваний
15 Агрессивность (Диагностика проективных рисунков по методике С. Панченко «Школа зверей»)
16 Тревожность (Диагностика проективных рисунков по методике С. Панченко «Школа зверей»)
17 Уровень адаптации учащихся 1 класса к учебному процессу (по методике П. И. Третьякова)
18 Динамика уровня воспитанности учащихся (по методике П. И. Третьякова, А. А. Андреева, И. А. Забуслаевой)
19 Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательную работу начальной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.