Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool19143.narod.ru
1 Деревягина Татьяна Петровна учитель начальных классов МОУ Бондаревская СОШ
2 Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
3 Л.В.Занков ( ) – педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л.С.Выгодского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения.
4 Целостность дидактической системы Л.В.Занкова Цели обучения Задачи обучения Дидактические принципы Содержание образования Типические свойства Формы организации обучения
5 Цель обучения достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.
6 Задачи обучения представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы и искусства.
7 Основу системы составляют не какие-либо изолированные, разнородные положения, а принципы, органически связанные между собой. Л.В.Занков
8 Дидактические принципы Ведущая роль теоретических знаний Обучение на высоком уровне трудности Осознание процесса обучения Забота о психическом и физическом здоровье Быстрый темп прохождения учебного материала Работать над развитием каждого ребенка
9 Содержание образования общее развитие каждого ребенка учет особенностей обучаемых образовательные стандарты
10 Особенности методической системы процессуальный характер коллизии вариантность многогранност ь
11 Особенности урока по развивающей системе Л.В.Занкова Ход познания – «от учеников» Преобразующий характер деятельности Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся Коллективный поиск Педагогические ситуации общения на уроке Гибкая структура урока
12 Разработан и рекомендован полный УМК для начальной школы. Он стал победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения, проводимого Национальным фондом подготовки Кадров и МО РФ.
13 Комплект учебников для 1 класса
14 Комплект учебников для 2 класса
15 Комплект учебников для 3 класса
16 Комплект учебников для 4 класса
17 В комплект входит методическое пособие. Начинает серию учебников, реализующих авторскую программу по русскому языку, разработанную с 1 по 9 класс. На взгляд авторов, основная цель обучения языку в системе, направленной на общее развитие учащихся, - освоение ими коммуникативной функции языка, развитие умения адекватно воспринимать и использовать речь. При обучении чтению порядок изучения букв учитывает трудности русского языка и ориентирован на осознание учениками позиционных мен звуков, что позволяет вполне естественно войти в грамматическую систему языка. Азбука Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Комплект учебников для 1 класса
18 Библиотека начинающего читателя. В 3-х книгах. Основная цель сборника - организация подготовительного этапа к чтению, воспитание потребности в чтении на основе общения с учителем и классом в процессе игровых ситуаций. Я читаю? Я читаю. Я читаю! Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Тетрадь по письму. Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева Работа в Тетради по письму сопровождает работу по Азбуке Нечаевой и учебнику Нечаевой Русский язык. 1 класс. Каждая из четырех тетрадей посвящена определенному периоду обучения письму и развития речи. Игровой момент повышает заинтересованность детей в обучении
19 Учебник-тетрадь по математике в 5 частях. В комплект входит методическое пособие. В первых 4 частях учебника раскрывается содержание следующих разделов: "Откуда взялась математика?", "Много, мало", "Больше, меньше, столько же", "Числа и цифры", "Натуральный ряд чисел", "Сложение и вычитание", "Таблица сложения ( в пределах числа 9)", "Однозначные и двузначные числа", "Как люди научились измерять длину", "Таблица сложения (в пределах двух десятков)". 5 часть учебника содержит игры "Собери картинку", "Чья деталь?". Данный игровой материал предназначен для формирования навыков счета и записи количества предметов с помощью однозначных и двузначных чисел, навыков сложения и вычитания в пределах 9 (включая 0), понятий сумма, разность, выравнивание, а также для тренировки внимания и наблюдательности. Все части учебника красочно оформлены. Математика Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л. С.
20 Учебник в двух частях. В комплект входит рабочая тетрадь и методическое пособие. Отличительной особенностью учебника для 1 класса является подача материала в форме "рассказов в картинках". Это позволяет сделать более наглядным и доступным путь становления человека, зарождения и развития науки, затронуть вопросы культуры, экологии. Изложение сочетается с заданиями, которые связаны с непосредственными наблюдениями, опытами, экспериментами. Мы и окружающий мир Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
21 Технология. Умные руки Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Учебник по труду. Содержание учебника отличается от общепринятых большим разнообразием предлагаемых заданий и их новизной. Учебник знакомит детей с различными видами художественной обработки материалов: лепкой, аппликацией, мозаикой, плетением, оригами, шитьем, вышиванием, выжиганием и т. д. Школа Волшебников Т.Н. Проснякова Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса Рабочая тетрадь «Школа Волшебников» является учебным пособием по труду для 1 класса. Она в основном посвящена получению первичных навыков работы с бумагой: вырезанию, складыванию, гофрированию, приклеиванию. В тетради содержится система заданий для развития творческого мышления детей и приводятся различные способы самооценки своих достижений. Страницы с цветной бумагой и выкройками предназначены для разрезания.
22 Русский язык Н. В. Нечаева Учебник Учебник продолжает авторскую программу по русскому языку начатую "Азбукой", способствуя освоению ребенком коммуникативной функции языка. Рассматриваются понятия устной и письменной речи, звуков и букв, лексического и грамматического значения слов, предложения и текста.
23 Литературное чтение, 1 класс Свиридова В.Ю. Пособие по чтению. Пособие выпускается в комплекте с учебником "Литературное чтение" для 1 класса. Оно нацелено на работу по развитию навыка чтения на материале словаря учебника и дает возможность проводить дополнительную, индивидуальную работу над совершенствованием техники чтения, помогает повышать его слитность, скорость, выразительность. Начинает серию новых современных учебников по литературному чтению для 1 -4 классов. Одна из задач учебника -формирование отношения к литературе как к искусству. Отобраны тексты разного стиля, жанра, времени и места написания. Среди них произведения и из "золотого" фонда детской литературы, ранее входившие в школьные программы и впервые предлагаемые для изучения. В целях выявления специфики художественной литературы в круг рассмотрения включены нехудожественные тексты (научные, публицистические, деловые и бытовые Учись читать Свиридова В.Ю.
24 Учебник-тетрадь. В комплект входит методическое пособие. Программа автора реализует целостный подход к музыкальной деятельности и включает исполнение, слушание музыки и музыкальные импровизации. Тематический материал отражает содержание музыкального искусства: сказочные сюжеты, образы природы, шутка в музыке, исторические сюжеты, русское народное музыкальное творчество и пр. Разнообразие заданий и форм работы позволяет поддерживать интерес детей к музыкальным занятиям. Музыка Ригина Г.С.
25 Результативность системы Л.В.Занкова высокая социализация детей; выбор жизненного пути в соответствии со своими стремлениями; высокие показатели по участникам и победителям в олимпиадах, количеству медалистов и поступающих в средние и высшие учебные заведения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.