Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.upn.ru
2 Практика управления современным офисным центром Аношкина Светлана Старший Управляющий Управляющая компания RED Октябрь 2008г.
3 Практика управления современным офисным центром Сфера деятельности: девелопмент коммерческой недвижимости Более м2 в управлении. Сегменты: качественная офисная недвижимость класса «А» и «В+», ТРЦ, гостиничный бизнес, складская недвижимость. Ключевое направление: развитие в Екатеринбурге сегмента рынка офисной недвижимости класса «А».
4 Практика управления современным офисным центром Ключевые клиенты: Ernst&Young, PricewaterhouseCoopers, UniCredit Bank, UniCredit Leasing, Boehringer Ingelheim, Сбербанк, России, Росгосстрах,, ВТБ, Инвестиционный банк КИТ-Финанс, BSGV, Уралсвязьинформ, Уральская Нефтяная Компания, Мантрак Восток (официальный дилер фирмы Caterpillar), УРСА Евразия, Дирол Кедбери, Сибирский Берег-Урал, Powerhouse Gym, Росинтер Ресторантс Холдинг, Liebherr
5 Основные объекты Практика управления современным офисным центром Сенат Бизнес-центр класса «А» Площадь: м 2 Бизнес-центр класса «А» Площадь: м 2 Палладиум
6 Основные объекты Практика управления современным офисным центром Бизнес-центр класса «А» Площадь: м 2 Бизнес-центр класса «B+» Площадь: м 2 Президент Галеон
7 Практика управления современным офисным центром Модели управления Собственник Полный аутсорсинг Частичный аутсорсинг Без аутсорсинга Необходимость участия во всех бизнес процессах Имеется в наличии несколько одновременно сдаваемых в эксплуатацию объектов Возможность концентрации на основном бизнесе Внешняя Управляющая Компания Собственная УК На аутсорсинге: 1.Охрана 2.Клининг 3.Эксплуатационные работы требующие лицензий Собственная УК без подрядчиков
8 Практика управления современным офисным центром Услуги Управляющей Компании Формирование концепции Объекта Разработка и реализация комплексной рекламной кампании Объекта Брокеридж Объекта «Start up» Управление и Эксплуатация Объектов
9 Практика управления современным офисным центром Управление и Эксплуатация Объектов I. Коммерческое управление объектом Ведение вопросов аренды Разработка маркетинговой стратегии объекта Брокеридж Разработка стандартного договора аренды Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, координация процесса заключения договоров аренды Взаимодействие с арендаторами Контроль выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды Разработка правил, инструкций и других управленческих инструментов для арендаторов Надзор за организацией и проведением отделочных работ и работ по перепланировке и переоборудованию помещений арендаторами Финансовое управление Разработка учетной политики компании-владельца Контроль исполнения обязательств Собственника
10 Практика управления современным офисным центром Управление и Эксплуатация Объектов II. Обслуживание и эксплуатация объекта недвижимости Административные функции Приведение в действие и контроль выполнения методик управления зданиями Техническое обслуживание объекта недвижимости Мониторинг технического состояния объекта недвижимости Техническое обслуживание здания Нормативные мероприятия Комплексная уборка Обеспечение безопасности Объекта Служба ресепции Организация парковки
11 Практика управления современным офисным центром Основы профессионального управления офисным центром: Наличие программы управления Объектом Стандартизация процессов управления Индивидуальный характер объектов Вывод на объект стартового персонала с действующих объектов или центрального офиса Профессиональная команда (СРМ, стажировки) Обслуживание Клиентов «под ключ» Программа лояльности Партнеров
12 Практика управления современным офисным центром Конкурентные преимущества Профессиональные компетенции по управлению коммерческой недвижимостью; Опыт работы и знание региональной специфики, наличие большого числа реализуемых проектов (около 120 тыс.кв.м. в управлении и 1 млн. кв.м. в стадии строительства); Наличие высококвалифицированного персонала Репутация компании на рынке; Комплексность услуг; Удовлетворенность высоких требований клиентов качеством оказываемых услуг
13 Практика управления современным офисным центром Реализация стратегии компании На протяжении 4-х лет реализация стратегического плана с минимальными отклонениями (не более +/- 5%) Признание в профессиональной среде Бизнес-центры «Сенат» и «Палладиум» стали номинантами премии Ekaterinburg Building Awards. Бизнес-центр «Сенат» одержал победу в номинациях «Лучшее градосохраняющее решение в сфере коммерческой недвижимости» и «Лучшее продвижение объекта».
14 Практика управления современным офисным центром Реализация стратегии компании Подтверждение качества работы Сотрудничество с компанией Jones Lang LaSalle, которая является эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду бизнес-центров «Сенат», «Палладиум», «Президент» и «Галеон». Сотрудничество с компанией CB Richard Ellis Noble Gibbons, которая является консультантом по управлению и эксплуатации бизнес-центра «Сенат».
15 Практика управления современным офисным центром Реализация стратегии компании Подтвержденный класс «А» Соответствие бизнес-центров «Сенат» и «Палладиум» всем характеристикам класса «А» подтверждено консультантами Jones Lang LaSalle и CB Richard Ellis Noble.
16 Аношкина Светлана Старший Управляющий УК RED г.Екатеринбург Тел.: +7 (343) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.