Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmadou26-bozhonka.caduk.ru
1 Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
2 Цель проекта Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Находить источники информации для получения ответа на интересующий вопрос Находить источники информации для получения ответа на интересующий вопрос
3 Задачи Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности Развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности
4 Этапы реализации проекта Актуализация темы, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Актуализация темы, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение идей, предложений детей и взрослых по поводу темы. Обсуждение идей, предложений детей и взрослых по поводу темы. Исследовательская деятельность детей и взрослых, помогающая ответить на интересующий вопрос. Исследовательская деятельность детей и взрослых, помогающая ответить на интересующий вопрос. Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний. Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний.
5 1. Что дети знают? Это животные. У них 4 ноги, туловище, голова, тело покрыто шерстью, хвосты разные. Люди ухаживают за домашними животными: кормят, лечат, строят для них жилища. Домашние животные приносят людям пользу. Есть хищники, а есть травоядные 2. Что хотят узнать? Настя А. «Зачем кошке нужны когти?» Глеб Т. «Что умеют делать собаки?» Артем А. «Болят ли у собаки зубы?» Полина Ф. «Есть ли у домашних животных дикие родственники?» 2. Что предполагают сделать, чтобы узнать? - Спросить у родителей. - Посмотреть в интернете. - Почитать энциклопедии и журналы. - Читать рассказы, сказки, стихи о домашних животных. - Смотреть детские научно-познавательные фильмы. - Закреплять полученные знания в дидактических играх.
6 Познавательно-речевой центр Рассматривание сюжетных картин о домашних животных. Рассматривание сюжетных картин о домашних животных. Беседы на тему «Обитатели скотного двора» Беседы на тему «Обитатели скотного двора» Загадывание загадок о домашних животных. Загадывание загадок о домашних животных. Создание схем «Наши родственники в дикой природе». Создание схем «Наши родственники в дикой природе». Пословицы и поговорки о домашних животных. Пословицы и поговорки о домашних животных. Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий. Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий. Викторина «Домашние животные» Викторина «Домашние животные»
7 Центр изобразительного творчества Рисование (способом тычка) «Наши четвероногие друзья», «Мое любимое домашнее животное» Рисование (способом тычка) «Наши четвероногие друзья», «Мое любимое домашнее животное» Коллективная аппликация «Бабушкина ферма» Коллективная аппликация «Бабушкина ферма» Лепка «На скотном дворе» Лепка «На скотном дворе» Конструирование «Собачка» (оригами) Конструирование «Собачка» (оригами) Создание книги «Почемучка» - интересные факты из жизни домашних животных. Создание книги «Почемучка» - интересные факты из жизни домашних животных. Штриховки, шаблоны, дорисовки. Штриховки, шаблоны, дорисовки.
8 Музыкально-театральный центр Театральные этюды: «Жадный пес», «Шаловливые котята», «Упрямые козлята» Театральные этюды: «Жадный пес», «Шаловливые котята», «Упрямые козлята» Музыкально-ритмические движения «Звееробика» Музыкально-ритмические движения «Звееробика» Пение «Веселые друзья» Пение «Веселые друзья» Театрализация сказки «Кот, лиса и петух» (дети), «Репка» (родители) Театрализация сказки «Кот, лиса и петух» (дети), «Репка» (родители)
9 Игровой центр С/р. «Строим жилища домашним животным» (коровник, свинарник, конюшня, будка), «Я коровушку пасу» С/р. «Строим жилища домашним животным» (коровник, свинарник, конюшня, будка), «Я коровушку пасу» Д/и «У кого кто?», «Что будет, если», «Собери целое», «Угадай, кто я», «Семья», «Четвертый лишний» Д/и «У кого кто?», «Что будет, если», «Собери целое», «Угадай, кто я», «Семья», «Четвертый лишний» Разрезные кубики, «Сложи квадрат», «Котята – шалунишки», «Коза-дереза», «Лохматый пес» Разрезные кубики, «Сложи квадрат», «Котята – шалунишки», «Коза-дереза», «Лохматый пес»
10 Заключительное мероприятие
13 Театрализация сказки
19 Викторина
47 РЕПКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.